Муниципальный заказ    
Котировочные заявки
Открытые аукционы
Открытые конкурсы
Главная » Центр муниципальных закупок » Открытые аукционы

Открытые аукционы  


Открытые аукционы

НаименованиеЗамена оконных блоков в здании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 ст. Отрадной Отрадненского района
Номер300
Способ размещения заказаОткрытый аукцион
Дата размещения12.10.2010
Дата и время окончания подачи заявок02.11.2010

Подробная информация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район извещает о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта.
Информация о муниципальном заказчике:
Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 ст. Отрадной.
Контактная информация: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район,
ст. Отрадная, ул. Урупская, 68;
тел/факс: (86144) 3-05-23.

Информация об уполномоченном органе/организаторе аукциона:
Наименование: Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район
Почтовый адрес: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район,
ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28;
адрес электронной почты: e-mail: adm-otradnaya@mail.ru;
тел: (86144)3-34-53;
факс:(86144)3-46-52.
Предмет муниципального контракта:
"Замена оконных блоков в здании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 ст. Отрадной Отрадненского района".
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 561 755 (один миллион пятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот пятьдесят пять) рублей 00 копеек.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 ст. Отрадной.
Срок, место и порядок предоставления аукционной документации:
Аукционная документация предоставляется с «13» октября 2010 г. до «02» ноября 2010 г. по адресу: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28.
телефон: (86144)3-34-53, т./ф. (86144) 3-46-52

Порядок предоставления аукционной документации: в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявления на предоставление аукционной документации.
Аукционная документация предоставляется организатором аукциона по письменному заявлению любого заинтересованного лица. Форма заявления размещена на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация: http://www. otradnaya.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление аукционной документации, (если такая плата установлена):
аукционная документация предоставляется бесплатно.

Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:
352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28, зал заседаний, «02» ноября 2010 г. в 15:00 часов
Место, дата и время проведения аукциона:
352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28, зал заседаний, «09» ноября 2010 г. в 10:30 часов
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не установлены.

Размер обеспечение заявки на участие в аукционе: Обязательно обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5 % (пяти процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта
Реквизиты банковского счета, на который должно быть перечислено обеспечение заявки:
Получатель:
ФУ АМООР (л/с 902270010 Администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир
ИНН 2345003133 КПП 234501001
р/сч 40302810530245003020
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001

Размер обеспечение исполнения контракта: Обязательно обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30 % (тридцати процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предоставляемое победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в течение 5 банковских дней после размещения на официальном сайте протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе соответственно.
В случае выбора победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт способа обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, денежные средства перечисляются:
Получатель:
ФУ АМООР (л/с 902270010 Администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир
ИНН 2345003133 КПП 234501001
р/сч 40302810530245003020
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001
Документация

Имя файлаРазмер, кБОписание
300-1.zip108Аукционная документация
300-2.zip16Протокол рассмотрения заявок
300-3.zip17Протокол аукциона
Примечание: если в архиве не открываются некоторые файлы, то распакуйте весь архив в отдельную папку.

Отрадная
Главная » Центр муниципальных закупок » Открытые аукционы

Открытые аукционы  


Открытые аукционы

НаименованиеЗамена оконных блоков в здании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 ст. Отрадной Отрадненского района
Номер300
Способ размещения заказаОткрытый аукцион
Дата размещения12.10.2010
Дата и время окончания подачи заявок02.11.2010

Подробная информация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район извещает о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта.
Информация о муниципальном заказчике:
Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 ст. Отрадной.
Контактная информация: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район,
ст. Отрадная, ул. Урупская, 68;
тел/факс: (86144) 3-05-23.

Информация об уполномоченном органе/организаторе аукциона:
Наименование: Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район
Почтовый адрес: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район,
ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28;
адрес электронной почты: e-mail: adm-otradnaya@mail.ru;
тел: (86144)3-34-53;
факс:(86144)3-46-52.
Предмет муниципального контракта:
"Замена оконных блоков в здании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 ст. Отрадной Отрадненского района".
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 561 755 (один миллион пятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот пятьдесят пять) рублей 00 копеек.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 ст. Отрадной.
Срок, место и порядок предоставления аукционной документации:
Аукционная документация предоставляется с «13» октября 2010 г. до «02» ноября 2010 г. по адресу: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28.
телефон: (86144)3-34-53, т./ф. (86144) 3-46-52

Порядок предоставления аукционной документации: в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявления на предоставление аукционной документации.
Аукционная документация предоставляется организатором аукциона по письменному заявлению любого заинтересованного лица. Форма заявления размещена на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация: http://www. otradnaya.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление аукционной документации, (если такая плата установлена):
аукционная документация предоставляется бесплатно.

Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:
352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28, зал заседаний, «02» ноября 2010 г. в 15:00 часов
Место, дата и время проведения аукциона:
352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28, зал заседаний, «09» ноября 2010 г. в 10:30 часов
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не установлены.

Размер обеспечение заявки на участие в аукционе: Обязательно обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5 % (пяти процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта
Реквизиты банковского счета, на который должно быть перечислено обеспечение заявки:
Получатель:
ФУ АМООР (л/с 902270010 Администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир
ИНН 2345003133 КПП 234501001
р/сч 40302810530245003020
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001

Размер обеспечение исполнения контракта: Обязательно обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30 % (тридцати процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предоставляемое победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в течение 5 банковских дней после размещения на официальном сайте протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе соответственно.
В случае выбора победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт способа обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, денежные средства перечисляются:
Получатель:
ФУ АМООР (л/с 902270010 Администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир
ИНН 2345003133 КПП 234501001
р/сч 40302810530245003020
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001
Документация

Имя файлаРазмер, кБОписание
300-1.zip108Аукционная документация
300-2.zip16Протокол рассмотрения заявок
300-3.zip17Протокол аукциона
Примечание: если в архиве не открываются некоторые файлы, то распакуйте весь архив в отдельную папку.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район