|
Энергетики призывают потребителей исполнить незавершенные договоры по техприсоединению
Дата публикации: 21 ноября 2016 Армавирский филиал ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») просит потребителей, имеющих незавершенные договоры технологического присоединения к электрическим сетям компании, завершить данную процедуру в рамках закона. Это позволит избежать судебных исков и прочих неприятных последствий. Незавершенный договор технологического присоединения к электрическим сетям – это договор, обязательства по которому не выполнены одной из сторон. Заключая договор, его участники принимают определенные обязательства (энергетики создают техническую возможность для подключения, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета и посещает центр обслуживания потребителей для личной подписи документов и т.д.). Со стороны потребителей нередки случаи нарушения договорных обязательств, а именно получив техусловия, заявитель не приходит для завершения процедуры. При этом неизвестно, нужна ли ему заявленная мощность или нет. – Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявку о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру технологического присоединения. Для этого необходимо подписать следующие документы: Акт о выполнении технических условий, Акт о технологическом присоединении, Акт разграничения балансовой принадлежности и Акт разграничения эксплуатационной ответственности, – поясняет директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети Рустам Магдеев. Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена и договор не исполнен. Это грозит судебными тяжбами по исполнению или расторжению договора в принудительном порядке и возмещением электросетевой организации судебных расходов по делу. Специалисты Кубаньэнерго предоставляют возможность избежать этих неприятных последствий всем обладателям незавершенных договоров техприсоединения. Если мощность потребителю необходима, договор техприсоединения заключен, но не исполнен – необходимо обратиться в филиалы Кубаньэнерго для исполнения обоюдных обязательств и завершения процедуры технологического присоединения. Если договор заключен, но по каким-либо причинам заявленная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для его расторжения. Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявление, заключить новый договор на техприсоединение и получить новые технические условия. По вопросам техприсоединения можно обратиться в один из центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства, получить информацию о процедуре техприсоединения на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ru или получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный). Ключевые слова и выражения (теги): Кубаньэнерго, техприсоединение, обслуживание потребителей, Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт |
Copyright © 2004-2024, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
Главная » Новости » Энергетики призывают потребителей исполнить незавершенные договоры по техприсоединению |
Энергетики призывают потребителей исполнить незавершенные договоры по техприсоединению |
21 ноября 2016 | |
Незавершенный договор технологического присоединения к электрическим сетям – это договор, обязательства по которому не выполнены одной из сторон. Заключая договор, его участники принимают определенные обязательства (энергетики создают техническую возможность для подключения, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета и посещает центр обслуживания потребителей для личной подписи документов и т.д.). Со стороны потребителей нередки случаи нарушения договорных обязательств, а именно получив техусловия, заявитель не приходит для завершения процедуры. При этом неизвестно, нужна ли ему заявленная мощность или нет. – Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявку о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру технологического присоединения. Для этого необходимо подписать следующие документы: Акт о выполнении технических условий, Акт о технологическом присоединении, Акт разграничения балансовой принадлежности и Акт разграничения эксплуатационной ответственности, – поясняет директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети Рустам Магдеев. Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена и договор не исполнен. Это грозит судебными тяжбами по исполнению или расторжению договора в принудительном порядке и возмещением электросетевой организации судебных расходов по делу. Специалисты Кубаньэнерго предоставляют возможность избежать этих неприятных последствий всем обладателям незавершенных договоров техприсоединения. Если мощность потребителю необходима, договор техприсоединения заключен, но не исполнен – необходимо обратиться в филиалы Кубаньэнерго для исполнения обоюдных обязательств и завершения процедуры технологического присоединения. Если договор заключен, но по каким-либо причинам заявленная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для его расторжения. Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявление, заключить новый договор на техприсоединение и получить новые технические условия. По вопросам техприсоединения можно обратиться в один из центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства, получить информацию о процедуре техприсоединения на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ru или получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный). Ключевые слова и выражения (теги): Кубаньэнерго, техприсоединение, обслуживание потребителей, Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт | |