Разделы    
Общий раздел
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Спорт
Информационные системы
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
25.04 Уважаемые сельхозтоваропроизводители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район!
25.04 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
25.04 «Горячяя линия» и консультации по профилактике клещевого энцефалита, рекомендации специалистов-эпидемиологов
25.04 График работы МФЦ Кубани в праздничные дни
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
16.04 Грантовый конкурс, создание доступной среды и условий активной жизни людей с особенными потребностями
16.04 Добровольная сдача оружия освобождает от ответственности и дает право на получение денежной компенсации
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
Главная » Новости » Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения  


Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

20 февраля 2019
В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
 
 
Дата публикации: 20 февраля 2019


В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения  


Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения

20 февраля 2019
В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
 
 
Дата публикации: 20 февраля 2019


В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса, на котором энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.

Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями.

Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.

– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.

Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.

Если потребителю необходима заявленная мощность, и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

По всем вопросам можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Армавир, ул. Воровского, д.54, тел. 8(86137)6-98-03 или по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район