Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Малое предпринимательство
Совет молодых депутатов
Работа Совета в 2019 году
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Управление социальной защиты населения
Опека и попечительство
Антинарко
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Управление сельского хозяйства
Градостроительная деятельность
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
15.04 «ТНС энерго Кубань» предостерегает клиентов от несанкционированной замены приборов учёта
15.04 Патент стал выгоднее
14.04 Как получить статус социального предприятия в Краснодарском крае?
14.04 Встреча молодежного актива с председателем районного Совета депутатов
12.04 Аллея космонавта В.В. Горбатко
12.04 «Диалоги с Героями»
12.04 Энергетики пресекли 27 фактов хищения электроэнергии
12.04 Объявление о сессии Совета
12.04 Онлайн-семинар для бизнеса
09.04 Встреча лидеров школьного ученического самоуправления
08.04 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
08.04 Информация о проведении выездного дня оказания бесплатной юридической помощи
07.04 ВЫБОРЫ 2021
07.04 «Маршрут безопасности»
07.04 Ловить рыбу вблизи ЛЭП опасно для жизни!
Главная » Новости » Информация для потребителей финансовых услуг

Информация для потребителей финансовых услуг  


Информация для потребителей финансовых услуг

1 апреля 2021
С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,

по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Европротокол

Об особенностях оформлениядокументов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (ЕВРОПРОТОКОЛ)

Как оформить ОСАГО онлайн

Электронный полис ОСАГО

Что нужно знать об ОСАГО

Вы являетесь клиентом микрофинансовой организации? Микрофинансовая организация отказывается удовлетворить ваши требования?

Осторожно автотуристы

Вы являетесь клиентом страховой организации? Страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования?
 
 
Дата публикации: 1 апреля 2021

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,

по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Европротокол

Об особенностях оформлениядокументов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (ЕВРОПРОТОКОЛ)

Как оформить ОСАГО онлайн

Электронный полис ОСАГО

Что нужно знать об ОСАГО

Вы являетесь клиентом микрофинансовой организации? Микрофинансовая организация отказывается удовлетворить ваши требования?

Осторожно автотуристы

Вы являетесь клиентом страховой организации? Страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования?

Отрадная
Главная » Новости » Информация для потребителей финансовых услуг

Информация для потребителей финансовых услуг  


Информация для потребителей финансовых услуг

1 апреля 2021
С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,

по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Европротокол

Об особенностях оформлениядокументов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (ЕВРОПРОТОКОЛ)

Как оформить ОСАГО онлайн

Электронный полис ОСАГО

Что нужно знать об ОСАГО

Вы являетесь клиентом микрофинансовой организации? Микрофинансовая организация отказывается удовлетворить ваши требования?

Осторожно автотуристы

Вы являетесь клиентом страховой организации? Страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования?
 
 
Дата публикации: 1 апреля 2021

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей,

по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Европротокол

Об особенностях оформлениядокументов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (ЕВРОПРОТОКОЛ)

Как оформить ОСАГО онлайн

Электронный полис ОСАГО

Что нужно знать об ОСАГО

Вы являетесь клиентом микрофинансовой организации? Микрофинансовая организация отказывается удовлетворить ваши требования?

Осторожно автотуристы

Вы являетесь клиентом страховой организации? Страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования?



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район