| ![]() |
Установите кодовое слово для получения персональной информации в ПФР в телефонном режиме
Дата публикации: 20 мая 2022 Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. – относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Однако есть возможность получения персональной информации по телефону. При телефонном обращении назвав кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность, можно узнать данную информацию. Специалисты колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР. Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в любой клиентской службе ПФР на территории Краснодарского края или направлено через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»). Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор: - пароль, который гражданин придумывает самостоятельно; - ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.). Жители Кубани могут обратиться по вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, по бесплатному номеру телефона единого контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55, а при наличии кодового слова получить консультацию с получением персональной информации без необходимости личного посещения клиентской службы ПФР. Руководитель клиентской службы (на правах отдела) Е.М. Щербань |
Copyright © 2004-2021, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
Главная » Новости » Установите кодовое слово для получения персональной информации в ПФР в телефонном режиме |
Установите кодовое слово для получения персональной информации в ПФР в телефонном режиме |
![]() |
20 мая 2022 | |
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. – относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Однако есть возможность получения персональной информации по телефону. При телефонном обращении назвав кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность, можно узнать данную информацию. Специалисты колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР. Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в любой клиентской службе ПФР на территории Краснодарского края или направлено через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»). Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор: - пароль, который гражданин придумывает самостоятельно; - ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.). Жители Кубани могут обратиться по вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, по бесплатному номеру телефона единого контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55, а при наличии кодового слова получить консультацию с получением персональной информации без необходимости личного посещения клиентской службы ПФР. Руководитель клиентской службы (на правах отдела) Е.М. Щербань | |
Смотрите также | |
28.07 Свыше 500 тысяч работающих граждан на Кубани перешли на электронные трудовые книжки | |
28.07 На Кубани в 2022 году проактивно оформлены СНИЛС на более 31,7 тысяч детей | |
22.07 «Доступная среда» для всех клиентов ПФР | |
19.07 Не платите посредникам! Услуги ПФР бесплатны! | |
15.07 «Белая» зарплата – основа будущей пенсии | |
08.07 Данные о бесплатной парковке для инвалидов действуют на территории всей страны | |
29.06 В 2022 году материнский капитал на первенца получили более 10 тысяч кубанских семей | |
17.06 Набор социальных услуг: выбор необходимо сделать до 1 октября | |
06.06 Пенсионеры начали получать проиндексированные на 10% пенсии | |
31.05 Выплата пенсий и других социальных выплат в июне в отделениях почтовой связи Краснодарского края |