Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Центр занятости населения
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Пенсионный фонд
Опека и попечительство
Антинарко
Культура
Работа Совета в 2019 году
Отдел торговли и защиты прав потребителей
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Единая Россия
Совет молодых депутатов
Отдел земельных и имущественных отношений
Здравоохранение
Управление социальной защиты населения
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Молодежная политика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Фонд социального страхования
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
01.04 Расчет сил и средств
01.04 Дезинфекция
01.04 Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты
01.04 Объявление для работодателей
31.03 Вниманию руководителей предприятий!
31.03 КРУГЛОСУТОЧНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК ОТ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН
30.03 ОВМ Отдела МВД информирует инностранных граждан о дополнительных мерах по предупреждению распрос
30.03 Участки и абонентские пункты газовых компаний Краснодарского края переходят на удаленный режим работы до 5 апреля
27.03 Пенсионный фонд информирует
27.03 Центры обслуживания ПАО «ТНС энерго Кубань» приостанавливают очное обслуживание физических лиц!
27.03 Важность проведения всероссийской переписи населения 2020 года
27.03 Цели и задачи всероссийской переписи населения 2020 года
27.03 Автоматические сервисы ПАО «ТНС энерго Кубань» будут работать круглосуточно!
26.03 Рекомендации работодателям по профилактике коронавирусной инфекции (СOVID-19) среди работников
26.03 Новая реформа обращения с ТКО
Главная » Новости » О переходе на электронные трудовые книжки

О переходе на электронные трудовые книжки  


О переходе на электронные трудовые книжки

21 февраля 2020
Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.
 
 

Смотрите также

01.04 Объявление для работодателей
26.03 Рекомендации работодателям по профилактике коронавирусной инфекции (СOVID-19) среди работников
13.03 Спрашивали – отвечаем
05.03 О Всероссийской неделе охраны труда-2020
05.03 Утвержден прожиточный минимум в Краснодарском крае за IV квартал 2019 года
03.03 Внимание руководителей организаций Отрадненского района!
02.03 Обучение граждан по программе «Старшее поколение»
29.02 Может самый лучший среди нас?
21.02 О переходе на электронные трудовые книжки
11.02 Служба занятости – «защитникам Отечества»
Дата публикации: 21 февраля 2020

Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.

Отрадная
Главная » Новости » О переходе на электронные трудовые книжки

О переходе на электронные трудовые книжки  


О переходе на электронные трудовые книжки

21 февраля 2020
Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.
 
 

Смотрите также

01.04 Объявление для работодателей
26.03 Рекомендации работодателям по профилактике коронавирусной инфекции (СOVID-19) среди работников
13.03 Спрашивали – отвечаем
05.03 О Всероссийской неделе охраны труда-2020
05.03 Утвержден прожиточный минимум в Краснодарском крае за IV квартал 2019 года
03.03 Внимание руководителей организаций Отрадненского района!
02.03 Обучение граждан по программе «Старшее поколение»
29.02 Может самый лучший среди нас?
21.02 О переходе на электронные трудовые книжки
11.02 Служба занятости – «защитникам Отечества»
Дата публикации: 21 февраля 2020

Федеральные законы от 16.12.2019 N436-ФЗ и N439-ФЗ вводят обязательное формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее также – "электронная" трудовая книжка), которые будут постепенно заменять классическую трудовую книжку. Изменения пили в силу с 1 января 2020 года и затрагивают как работодателей, так и работников.

Работодатели с 2020 года обязаны предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о выборе между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой. Данные сведения вместе с ФИО и СНИЛС направляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные выше случаи. При первом направлении должны быть одновременно представлены сведения по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме того, до 1 июля 2020 года работодатели должны письменно уведомить всех работников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Так же в течение 2020 года работодатели при необходимости обеспечивают принятие (изменение) локальных нормативных актов, подготовку и обсуждение изменений в соглашения и в коллективные договоры.

Закон предписывает всем работникам подать до 1 января 2021 года заявление о продолжении ведения "бумажной" трудовой книжки или о переходе на "электронную".

В случае перехода работника на электронную трудовую книжку, работодатель выдаёт работнику на руки трудовую книжку и перестает отвечать за ее ведение и хранение.

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 N439-ФЗ).

Реализовав право на дальнейшее ведение трудовой книжки, работник сохранит данное право при последующем трудоустройстве. При этом закон предусматривает возможность изменить решение и подать в дальнейшем новое заявление о переходе на «электронную» трудовую книжку.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года подать работодателю одно из заявлений, будут вправе сделать это в любое время. К таким лицам закон относит, например, работников, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности, но за ними сохранялось место работы.

В отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут формироваться сведения о трудовой деятельности в электронном виде. «Бумажные» трудовые книжки на них оформляться не будут.

В качестве методической помощи предлагаем примерные образцы уведомления работников и заявлений.

Подробнее.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район