Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Центр занятости населения
Молодежная политика
Культура
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Малое предпринимательство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
ТИК
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2018 году
Совет молодых депутатов
Антинарко
Финансовая грамотность
Стандарт развития конкуренции
Отдел ГО и ЧС
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Единая Россия
Управление социальной защиты населения
Здравоохранение
Образование
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Управление сельского хозяйства
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Фонд социального страхования
Опека и попечительство
Туризм
Спорт
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
20.02 Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения
18.02 О Всероссийской неделе охраны труда-2019
15.02 Антинарко
15.02 Мероприятие в библиотеке.
15.02 Энергетики информируют об изменениях в правилах техприсоединения СНТ к электросетям
15.02 В Отрадненском районе полицейские приняли участие в мероприятиях, посвященных 30-й годовщине со- дня вывода советских войск из Афганистана
13.02 Кубаньэнерго предупреждает о мошеннических действиях лиц, предлагающих посреднические услуги
12.02 Дорога в завтра
12.02 Маршрут безопасности
12.02 Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели!
12.02 О деятельности учреждений культуры муниципального образования Отрадненский район
11.02 Активисты ОНФ инициировали внесение дополнений в Постановление ЗСК
11.02 Мероприятие в библиотеке.
11.02 Уважаемые покупатели!
11.02 Вниманию потребителей!
Главная » Новости » ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android  


ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

7 февраля 2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.
 
 

Смотрите также

20.02 Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения
15.02 Энергетики информируют об изменениях в правилах техприсоединения СНТ к электросетям
13.02 Кубаньэнерго предупреждает о мошеннических действиях лиц, предлагающих посреднические услуги
07.02 Энергетики пресекают работу интернет-сайтов, торгующих «заряженными» счетчиками
07.02 ПАО «ТНС энерго Кубань» составило рейтинг муниципальных районов в крае по оплате ЖКХ
07.02 ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android
05.02 Армавирский филиал Кубаньэнерго отремонтирует более 1,5 тысячи километров ЛЭП
16.01 В Армавирском филиале Кубаньэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ожидаемым ухудшением погоды
10.01 Энергетики предупреждают об ответственности за воровство электроэнергии
29.12 Кубаньэнерго перешло на усиленный режим работы в период новогодних и праздничных дней
Дата публикации: 7 февраля 2019

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.

Отрадная
Главная » Новости » ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android  


ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

7 февраля 2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.
 
 

Смотрите также

20.02 Энергетики провели семинар для предпринимателей по вопросам техприсоединения
15.02 Энергетики информируют об изменениях в правилах техприсоединения СНТ к электросетям
13.02 Кубаньэнерго предупреждает о мошеннических действиях лиц, предлагающих посреднические услуги
07.02 Энергетики пресекают работу интернет-сайтов, торгующих «заряженными» счетчиками
07.02 ПАО «ТНС энерго Кубань» составило рейтинг муниципальных районов в крае по оплате ЖКХ
07.02 ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android
05.02 Армавирский филиал Кубаньэнерго отремонтирует более 1,5 тысячи километров ЛЭП
16.01 В Армавирском филиале Кубаньэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ожидаемым ухудшением погоды
10.01 Энергетики предупреждают об ответственности за воровство электроэнергии
29.12 Кубаньэнерго перешло на усиленный режим работы в период новогодних и праздничных дней
Дата публикации: 7 февраля 2019

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район