Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Совет молодых депутатов
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Управление сельского хозяйства
Работа Совета в 2019 году
Опека и попечительство
Центр занятости населения
Малое предпринимательство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Управление социальной защиты населения
Пенсионный фонд
Градостроительная деятельность
Антинарко
ТИК Отрадненская
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Отдел земельных и имущественных отношений
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
27.11 Армавирский филиал «Россети Кубань» получил паспорт готовности к зиме
26.11 Заседания комитета Совета молодых депутатов
24.11 На Кубани бизнес научат выживанию в новой реальности
24.11 Извещение о размещении приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края
24.11 Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»
21.11 Получить государственные услуги МВД можно не выходя из дома с помощью специального Интернет-сайта
20.11 В Отрадненском районе сотрудники полиции совместно с представителями казачества провели акцию «Стоп! Мошенничество!»
20.11 Сегодня подвели итоги работы молодые парламентарии Отрадненского района
19.11 «Вкусы России»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
18.11 Объявление о сессии Совета
17.11 Уважаемые жители Отрадненского района!
17.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
16.11 Обучение лиц, пострадавших от последствиий распространения коронавирусной инфекции
Главная » Новости » ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android  


ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

7 февраля 2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.
 
 

Смотрите также

27.11 Армавирский филиал «Россети Кубань» получил паспорт готовности к зиме
24.11 Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
09.11 ПАО «ТНС энерго Кубань» запускает мобильные офисы
06.11 Энергетики «Россети Кубань» провели учения по отработке действий при чрезвычайных ситуациях
Дата публикации: 7 февраля 2019

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.

Отрадная
Главная » Новости » ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android  


ПАО «ТНС энерго Кубань» выпустило новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android

7 февраля 2019
ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.
 
 

Смотрите также

27.11 Армавирский филиал «Россети Кубань» получил паспорт готовности к зиме
24.11 Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
09.11 ПАО «ТНС энерго Кубань» запускает мобильные офисы
06.11 Энергетики «Россети Кубань» провели учения по отработке действий при чрезвычайных ситуациях
Дата публикации: 7 февраля 2019

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

скачивать квитанции за предыдущие периоды;

передавать показания электросчетчика;

оплачивать счета за электроэнергию;

отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя по ссылке.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район