Разделы    
Общий раздел
Управление сельского хозяйства
Жилищно-коммунальное хозяйство
Работа Совета в 2019 году
Опека и попечительство
Центр занятости населения
Совет молодых депутатов
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Управление социальной защиты населения
Пенсионный фонд
Градостроительная деятельность
Антинарко
ТИК Отрадненская
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Отдел земельных и имущественных отношений
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
20.11 Сегодня подвели итоги работы молодые парламентарии Отрадненского района
19.11 «Вкусы России»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
18.11 Объявление о сессии Совета
17.11 Уважаемые жители Отрадненского района!
17.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
16.11 Обучение лиц, пострадавших от последствиий распространения коронавирусной инфекции
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Провели эко-акцию «Спасем природу!»
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 «Горячяя линия» по услугам такси и каршеринга
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
12.11 На Кубани бизнес научат выживанию в новой реальности
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
09.11 ПАО «ТНС энерго Кубань» запускает мобильные офисы
06.11 Энергетики «Россети Кубань» провели учения по отработке действий при чрезвычайных ситуациях
03.11 Компании Группы «Газпром межрегионгаз» готовы к работе в сезон зимних максимальных нагрузок
03.11 Как узнать свой номер лицевого счета?
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
09.11 ПАО «ТНС энерго Кубань» запускает мобильные офисы
06.11 Энергетики «Россети Кубань» провели учения по отработке действий при чрезвычайных ситуациях
03.11 Компании Группы «Газпром межрегионгаз» готовы к работе в сезон зимних максимальных нагрузок
03.11 Как узнать свой номер лицевого счета?
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район