Разделы    
Общий раздел
Центр занятости населения
Жилищно-коммунальное хозяйство
Пенсионный фонд
ТИК Отрадненская
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Совет молодых депутатов
Работа Совета в 2019 году
Управление социальной защиты населения
Опека и попечительство
Антинарко
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Управление сельского хозяйства
Градостроительная деятельность
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
04.05 Комплектуем аптечки первой помощи по-новому
30.04 Трудоустройство семей, состоящих на проф. учетах
30.04 Извещение о проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Краснодарского края в 2022 году
30.04 В Краснодарском крае теперь более 40 участков, где можно заключить договор на техобслуживание
30.04 Вакциная населения Краснодарского края против COVID-19: вопросы и ответы
29.04 «Газпром газораспределение Краснодар» провел обслуживание 95 мемориалов «Вечный огонь»
29.04 Для мам, направивших средства материнского капитала на накопительную пенсию, а затем изменивших своё решение
29.04 790 км ЛЭП отремонтировали энергетики «Россети Кубань» на востоке края
29.04 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
29.04 Отключение электроэнергии в ст. Передовая, х. Стуканов
28.04 Количество пользователей газа в Краснодарском крае за год выросло на 29 тысяч
28.04 Благоустройство
27.04 Информация для лиц, осуществляющих эксплуатацию аттракционной техники
26.04 Дистанционное электроннное голосование
26.04 На Кубани в этом году отремонтируют 795 многоквартирных домов
Главная » Новости » Онлайн сервисы всем возрастам покорны!

Онлайн сервисы всем возрастам покорны!  


Онлайн сервисы всем возрастам покорны!

18 ноября 2020
ПАО «ТНС энерго Кубань» провела инструктаж для пожилых потребителей.

18 ноября 2020 года, г. Краснодар. Платить за свет по старинке: в кассе, на почте или в банке сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.

«Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте».

Такую форму общения с гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.
 
 

Смотрите также

30.04 В Краснодарском крае теперь более 40 участков, где можно заключить договор на техобслуживание
29.04 «Газпром газораспределение Краснодар» провел обслуживание 95 мемориалов «Вечный огонь»
29.04 790 км ЛЭП отремонтировали энергетики «Россети Кубань» на востоке края
29.04 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
29.04 Отключение электроэнергии в ст. Передовая, х. Стуканов
28.04 Количество пользователей газа в Краснодарском крае за год выросло на 29 тысяч
26.04 На Кубани в этом году отремонтируют 795 многоквартирных домов
26.04 В крае увеличилась собираемость взносов на капремонт.
22.04 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
22.04 В Краснодарском крае продолжается работа по пресечению незаконного потребления газа
Дата публикации: 18 ноября 2020



ПАО «ТНС энерго Кубань» провела инструктаж для пожилых потребителей.

18 ноября 2020 года, г. Краснодар. Платить за свет по старинке: в кассе, на почте или в банке сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.

«Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте».

Такую форму общения с гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.

Отрадная
Главная » Новости » Онлайн сервисы всем возрастам покорны!

Онлайн сервисы всем возрастам покорны!  


Онлайн сервисы всем возрастам покорны!

18 ноября 2020
ПАО «ТНС энерго Кубань» провела инструктаж для пожилых потребителей.

18 ноября 2020 года, г. Краснодар. Платить за свет по старинке: в кассе, на почте или в банке сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.

«Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте».

Такую форму общения с гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.
 
 

Смотрите также

30.04 В Краснодарском крае теперь более 40 участков, где можно заключить договор на техобслуживание
29.04 «Газпром газораспределение Краснодар» провел обслуживание 95 мемориалов «Вечный огонь»
29.04 790 км ЛЭП отремонтировали энергетики «Россети Кубань» на востоке края
29.04 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
29.04 Отключение электроэнергии в ст. Передовая, х. Стуканов
28.04 Количество пользователей газа в Краснодарском крае за год выросло на 29 тысяч
26.04 На Кубани в этом году отремонтируют 795 многоквартирных домов
26.04 В крае увеличилась собираемость взносов на капремонт.
22.04 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
22.04 В Краснодарском крае продолжается работа по пресечению незаконного потребления газа
Дата публикации: 18 ноября 2020



ПАО «ТНС энерго Кубань» провела инструктаж для пожилых потребителей.

18 ноября 2020 года, г. Краснодар. Платить за свет по старинке: в кассе, на почте или в банке сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.

«Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте».

Такую форму общения с гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район