Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Управление сельского хозяйства
Градостроительная деятельность
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Центр занятости населения
Работа Совета в 2019 году
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Пенсионный фонд
Опека и попечительство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Совет молодых депутатов
Управление социальной защиты населения
Антинарко
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Отдел земельных и имущественных отношений
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
26.01 Хищение оборудования электроустановок уголовно наказуемо и опасно для жизни!
22.01 Об организации обучения граждан
21.01 Рекомендации по оформлению информационных конструкций
21.01 Полицейские и общественники провели Всероссийскую акцию «Студенчески десант»
21.01 Зимнего повышения тарифов не будет!
21.01 Призёры регионального этапа Всероссийского конкурса – так держать!
20.01 «ТНС энерго Кубань» объявляет результаты акции «Свет в подарок»
20.01 Семейный диктант
18.01 Объявление о сессии Совета
18.01 Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций
18.01 Утилизация тары
18.01 Проверка действующего вещества пестицидов
14.01 С 1 января абонентам необходимо вновь поверять газовые счетчики
14.01 При подаче заявки через Единый портал госуслуг предусмотрена скидка 30% на получение ряда услуг и оплате госпошлины .
12.01 Анонс заседания ТИК Отрадненская
Главная » Новости » Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»

Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»  


Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»

24 ноября 2020
«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает значительное увеличение количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента».

По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 50% и по состоянию на ноябрь 2020 года составляет более 260 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. Это особенно важно в период отопительного сезона.

Особую актуальность данный сервис приобретает в условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам не только сэкономить время на посещении офисов газовой компании, но и минимизировать контакты в очередях на участках.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.
 
 

Смотрите также

26.01 Хищение оборудования электроустановок уголовно наказуемо и опасно для жизни!
21.01 Зимнего повышения тарифов не будет!
20.01 «ТНС энерго Кубань» объявляет результаты акции «Свет в подарок»
14.01 С 1 января абонентам необходимо вновь поверять газовые счетчики
30.12 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
29.12 За 2020 год в Краснодарском крае было выявлено более 200 фактов хищения газа
24.12 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
24.12 В Краснодарском крае растёт число коммерческих потребителей газа
21.12 Газпром межрегионгаз Краснодар подводит итоги года
21.12 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
Дата публикации: 24 ноября 2020


«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает значительное увеличение количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента».

По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 50% и по состоянию на ноябрь 2020 года составляет более 260 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. Это особенно важно в период отопительного сезона.

Особую актуальность данный сервис приобретает в условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам не только сэкономить время на посещении офисов газовой компании, но и минимизировать контакты в очередях на участках.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.

Отрадная
Главная » Новости » Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»

Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»  


Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»

24 ноября 2020
«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает значительное увеличение количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента».

По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 50% и по состоянию на ноябрь 2020 года составляет более 260 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. Это особенно важно в период отопительного сезона.

Особую актуальность данный сервис приобретает в условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам не только сэкономить время на посещении офисов газовой компании, но и минимизировать контакты в очередях на участках.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.
 
 

Смотрите также

26.01 Хищение оборудования электроустановок уголовно наказуемо и опасно для жизни!
21.01 Зимнего повышения тарифов не будет!
20.01 «ТНС энерго Кубань» объявляет результаты акции «Свет в подарок»
14.01 С 1 января абонентам необходимо вновь поверять газовые счетчики
30.12 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
29.12 За 2020 год в Краснодарском крае было выявлено более 200 фактов хищения газа
24.12 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
24.12 В Краснодарском крае растёт число коммерческих потребителей газа
21.12 Газпром межрегионгаз Краснодар подводит итоги года
21.12 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
Дата публикации: 24 ноября 2020


«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает значительное увеличение количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента».

По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 50% и по состоянию на ноябрь 2020 года составляет более 260 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. Это особенно важно в период отопительного сезона.

Особую актуальность данный сервис приобретает в условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам не только сэкономить время на посещении офисов газовой компании, но и минимизировать контакты в очередях на участках.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район