Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Совет молодых депутатов
Управление сельского хозяйства
Малое предпринимательство
ТИК Отрадненская
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Центр занятости населения
Структура администрации
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2019 году
Управление социальной защиты населения
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Опека и попечительство
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Персональные данные
Образование
Культура
Антинарко
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
15.10 С начала года 88 тысяч кубанских пенсионера выбрали доставщика пенсии без визита в ПФР
15.10 Все районы края утвердили планы по капремонту многоэтажных домов на 2022 год
15.10 Энергетики Армавирского филиала «Россети Кубань» пресекли 60 фактов хищения электроэнергии
15.10 Вебинар Минэкономразвития РФ «Маркетинг для малого и среднего бизнеса: как продвигать компанию в интернете и социальных сетях»
13.10 Совет молодых депутатов Отрадненского района Отчитался о работе за 9 месяцев текущего года
13.10 Молодой депутат передал книгу «Юго-восток Кубани»
13.10 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
12.10 Легкий старт с государственной гарантийной поддержкой
12.10 Онлайн-проект «Зеленая школа»
11.10 Подведены итоги повторного голосования
10.10 Повторное голосование в Передовском поселении.
10.10 Повторное голосование
09.10 Информация о проведении выездного дня оказания бесплатной юридической помощи 14.10.2021г.
08.10 «Горячяя линия» «По профилактике гриппа и ОРВИ»
07.10 План обучающих дистанционных мероприятий, проведение которых запланировано на октябрь 2021 года, для информирования участников оборота указанных групп
Главная » Новости » Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года  


Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

7 сентября 2021
07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.
 
 

Смотрите также

15.10 Все районы края утвердили планы по капремонту многоэтажных домов на 2022 год
15.10 Энергетики Армавирского филиала «Россети Кубань» пресекли 60 фактов хищения электроэнергии
12.10 Онлайн-проект «Зеленая школа»
05.10 Акция «Сдай макулатуру — спаси дерево!»
04.10 «Об организации «горячей линии»
04.10 «ТНС энерго Кубань» отключает дачников-должников
24.09 Абоненты «Газпром межрегионгаз Краснодар» сокращают задолженность накануне отопительного сезона
23.09 «ТНС энерго Кубань» напоминает о способах информирования об ограничении энергоснабжения
21.09 «Газпром межрегионгаз Краснодар» завершает подготовку к отопительному сезону
16.09 «Россети Кубань» обеспечит надежное электроснабжение участков для голосования
Дата публикации: 7 сентября 2021


07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.

Отрадная
Главная » Новости » Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года  


Более 17 000 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили ответы на обращения через сайт компании с начала года

7 сентября 2021
07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.
 
 

Смотрите также

15.10 Все районы края утвердили планы по капремонту многоэтажных домов на 2022 год
15.10 Энергетики Армавирского филиала «Россети Кубань» пресекли 60 фактов хищения электроэнергии
12.10 Онлайн-проект «Зеленая школа»
05.10 Акция «Сдай макулатуру — спаси дерево!»
04.10 «Об организации «горячей линии»
04.10 «ТНС энерго Кубань» отключает дачников-должников
24.09 Абоненты «Газпром межрегионгаз Краснодар» сокращают задолженность накануне отопительного сезона
23.09 «ТНС энерго Кубань» напоминает о способах информирования об ограничении энергоснабжения
21.09 «Газпром межрегионгаз Краснодар» завершает подготовку к отопительному сезону
16.09 «Россети Кубань» обеспечит надежное электроснабжение участков для голосования
Дата публикации: 7 сентября 2021


07 сентября 2021 года, г. Краснодар. Клиенты «ТНС энерго Кубань» стали в 1,5 раза чаще обращаться в интернет-приемную гарантирующего поставщика электроэнергии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же сначала года специалистами компании было обработано 17 000 обращений потребителей.

Наибольшее количество запросов, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Обратиться к «ТНС энерго Кубань» всегда можно через сервис «Написать обращение», который размещен в разделе «Помощь» или в нижней панели информации на главной странице сайта. Задать вопрос специалисту компании можно также в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».

Клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

Оплатить счёт за электроэнергию:

- на нашем сайте kuban.tns-e.ru;

- в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго»;

- в онлайн-приложениях банков.

Передать показания:

- на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

- с помощью голосового помощника «Алиса»;

- по телефону 8 (861) 201-60-85

«ТНС энерго Кубань» продолжает развивать онлайн-сервисы и оптимизируя коммуникацию с клиентами, делает взаимодействие более удобным и оперативным.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район