Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Фонд социального страхования
Отдел МВД России по Отрадненскому району
ТИК Отрадненская
Работа Совета в 2019 году
Совет молодых депутатов
Опека и попечительство
Управление социальной защиты населения
Отдел земельных и имущественных отношений
Центр занятости населения
Культура
Пенсионный фонд
Молодежная политика
Антинарко
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
03.08 Энергетики напоминают об ответственности за незаконный монтаж линий связи на опорах ЛЭП
03.08 Отключение электроэнергии в ст. Попутная, ст. Удобная
31.07 Отключение электроэнергии в ст. Попутная, ст. Удобная
31.07 Приближается опасный период цветения амброзии
31.07 Вниманию потребителям и руководителям хозяйствующим субъектам потребительской сферы!
30.07 «Мебель Кубани»
30.07 Всё больше клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» - оплачивают электроэнергию онлайн
30.07 Уважаемые страхователи
29.07 Новая реформа обращения с ТКО
29.07 Итоги опроса населения, проведенного в 1 полугодии 2020 года с использованием IT-технологий
28.07 Армавирские энергетики выявили хищения электроэнергии на сумму более миллиона рублей
28.07 Департамент цен и тарифов Краснодарского края утвердил новые розничные цены на природный газ для населения с 1 августа 2020 года
27.07 Уважаемые жители и гости Отрадненского района!
27.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
24.07 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
17.07 «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции"»
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.

Отрадная
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
17.07 «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции"»
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район