Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Управление социальной защиты населения
Антимонопольный комплаенс
ТИК Отрадненская
МФЦ
Опека и попечительство
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Спорт
Роспотребнадзор информирует
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Работа Совета в 2024 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
28.03 «Белая», «черная» или «серая»: как зарплата влияет на размер пенсии и получение социальных выплат кубанцев?
27.03 Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, уведомляет о начале своей деятельности с 01 апреля 2024 года
27.03 Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России»
27.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О мониторинге потребности отраслевых организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
26.03 Вниманию предпринимателей!
26.03 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
26.03 Каталоги промышленной продукции
22.03 «Семья - мой главный жизненный проект»
22.03 Конкурсе «Сделано на Кубани»
21.03 В Краснодарском крае с 1 апреля 2024 года будут проиндексированы социальные пенсии
21.03 Размещение нестационарных объектов
21.03 «Сообщи, где торгуют смертью!»
20.03 Прием заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, для участия в мероприятии по предоставлению компенсационной выплаты взамен земеьного участка
Главная » Новости » Мои документы (МФЦ) внедряет комплексы услуг

Мои документы (МФЦ) внедряет комплексы услуг  


Мои документы (МФЦ) внедряет комплексы услуг

30 июня 2016
У Вас родился ребенок? Вы приобрели квартиру? Открыли свое дело? МФЦ поможет Вам в Вашей жизненной ситуации!

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в его конкретной ситуации. Например, в случае рождения ребенка заявитель может получить порядка 8 услуг, которые предоставляют различные федеральные и муниципальные органы власти (Пенсионный фонд, Управление социальной защиты, Управление налоговой службы, Миграционная служба, Отдел образования). Теперь, обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех необходимых услуг, либо узнать перечень организаций, куда следует обратиться.

В настоящее время определены 9 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

«Рождение ребенка»

«Перемена имени»

«Индивидуальное жилищное строительство»

«Открытие своего дела (малое предпринимательство)»

«Смена места жительства»

«Утрата документов»

«Приобретение жилого помещения»

«Утрата близкого человека»

«Выход на пенсию».

Подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8 (861 44) 3-46-21, 3-41-52, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам МФЦ по адресу: ст. Отрадная ул. Красная,67 «б»/2 (во дворе бывшего здания КБО)

Мы работаем для Вас:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,

среда с 08.00 до 20.00

суббота с 08.00 до 13.00
 
 

Смотрите также

05.03 Режим работы МФЦ Краснодарского края в праздничные дни!
23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
Дата публикации: 30 июня 2016

У Вас родился ребенок? Вы приобрели квартиру? Открыли свое дело? МФЦ поможет Вам в Вашей жизненной ситуации!

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в его конкретной ситуации. Например, в случае рождения ребенка заявитель может получить порядка 8 услуг, которые предоставляют различные федеральные и муниципальные органы власти (Пенсионный фонд, Управление социальной защиты, Управление налоговой службы, Миграционная служба, Отдел образования). Теперь, обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех необходимых услуг, либо узнать перечень организаций, куда следует обратиться.

В настоящее время определены 9 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

«Рождение ребенка»

«Перемена имени»

«Индивидуальное жилищное строительство»

«Открытие своего дела (малое предпринимательство)»

«Смена места жительства»

«Утрата документов»

«Приобретение жилого помещения»

«Утрата близкого человека»

«Выход на пенсию».

Подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8 (861 44) 3-46-21, 3-41-52, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам МФЦ по адресу: ст. Отрадная ул. Красная,67 «б»/2 (во дворе бывшего здания КБО)

Мы работаем для Вас:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,

среда с 08.00 до 20.00

суббота с 08.00 до 13.00

Отрадная
Главная » Новости » Мои документы (МФЦ) внедряет комплексы услуг

Мои документы (МФЦ) внедряет комплексы услуг  


Мои документы (МФЦ) внедряет комплексы услуг

30 июня 2016
У Вас родился ребенок? Вы приобрели квартиру? Открыли свое дело? МФЦ поможет Вам в Вашей жизненной ситуации!

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в его конкретной ситуации. Например, в случае рождения ребенка заявитель может получить порядка 8 услуг, которые предоставляют различные федеральные и муниципальные органы власти (Пенсионный фонд, Управление социальной защиты, Управление налоговой службы, Миграционная служба, Отдел образования). Теперь, обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех необходимых услуг, либо узнать перечень организаций, куда следует обратиться.

В настоящее время определены 9 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

«Рождение ребенка»

«Перемена имени»

«Индивидуальное жилищное строительство»

«Открытие своего дела (малое предпринимательство)»

«Смена места жительства»

«Утрата документов»

«Приобретение жилого помещения»

«Утрата близкого человека»

«Выход на пенсию».

Подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8 (861 44) 3-46-21, 3-41-52, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам МФЦ по адресу: ст. Отрадная ул. Красная,67 «б»/2 (во дворе бывшего здания КБО)

Мы работаем для Вас:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,

среда с 08.00 до 20.00

суббота с 08.00 до 13.00
 
 

Смотрите также

05.03 Режим работы МФЦ Краснодарского края в праздничные дни!
23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
Дата публикации: 30 июня 2016

У Вас родился ребенок? Вы приобрели квартиру? Открыли свое дело? МФЦ поможет Вам в Вашей жизненной ситуации!

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в его конкретной ситуации. Например, в случае рождения ребенка заявитель может получить порядка 8 услуг, которые предоставляют различные федеральные и муниципальные органы власти (Пенсионный фонд, Управление социальной защиты, Управление налоговой службы, Миграционная служба, Отдел образования). Теперь, обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех необходимых услуг, либо узнать перечень организаций, куда следует обратиться.

В настоящее время определены 9 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

«Рождение ребенка»

«Перемена имени»

«Индивидуальное жилищное строительство»

«Открытие своего дела (малое предпринимательство)»

«Смена места жительства»

«Утрата документов»

«Приобретение жилого помещения»

«Утрата близкого человека»

«Выход на пенсию».

Подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8 (861 44) 3-46-21, 3-41-52, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам МФЦ по адресу: ст. Отрадная ул. Красная,67 «б»/2 (во дворе бывшего здания КБО)

Мы работаем для Вас:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,

среда с 08.00 до 20.00

суббота с 08.00 до 13.00



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район