Разделы    
Общий раздел
Роспотребнадзор информирует
Опека и попечительство
Пенсионный фонд
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Градостроительная деятельность
Управление сельского хозяйства
Работа Совета в 2023 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Центр занятости населения
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел земельных и имущественных отношений
Управление социальной защиты населения
Антинарко
Туризм
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Молодежная политика
Инициативное бюджетирование
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
07.12 Рекомендации по выбору и приобретению детских игрушек
07.12 Согрей своим теплом. Эти дети хотят жить в семье
07.12 Специалисты Отделения СФР по Краснодарскому краю провели уроки пенсионной грамотности для более 7,6 тысяч школьников в 2023 году
07.12 Более 11 тысяч кубанских семей направили средства материнского капитала на образование детей в 2023 году
06.12 Дорогие земляки!
06.12 Энергетики получили паспорт готовности к осенне-зимнему периоду
06.12 Выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
05.12 «ТНС энерго Кубань» предлагает бизнес-клиентам оставить пени в прошлом
05.12 С 2024 года налоговые инспекции прекращают прием платежных распоряжений в качестве уведомлений
04.12 Спрашивали? Отвечаем! Как узнать к нам сегодня реально приходил представитель газовой службы или это мошенник?
04.12 «ТНС энерго Кубань»: оплатите счет за свет вовремя – и в новом году пени аннулируются
04.12 Предварительные итоги голосования 3 декабря 2023 года.
03.12 Голосование завершилось.
03.12 Информация об активности избирателей.
03.12 Голосование продолжается.
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район