Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
ТИК Отрадненская
Управление сельского хозяйства
Работа Совета в 2024 году
Малое предпринимательство
Бесплатная юридическая помощь
Туризм
Отдел по делам несовершеннолетних
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Роспотребнадзор информирует
Управление социальной защиты населения
Опека и попечительство
Финансовое управление
Отдел МВД России по Отрадненскому району
МФЦ
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Финансовая грамотность
Градостроительная деятельность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
23.07 Проект «Открыто для всех»
22.07 На Кубани приостановлено более 15 тысяч исполнительных производств в отношении участников СВО
19.07 Федеральную социальную доплату к пенсии в 2024 году в Краснодарском крае получают более 257 тысяч пенсионеров
19.07 Информация об использовании средств социального страхования на охрану труда
19.07 ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ 7, 8 сентября 2024 года,
18.07 Промежуточные итоги опроса населения, проведенного в 1 полугодии 2024 года
17.07 Государственная поддержка личных подсобных хозяйств
17.07 В 2024 году 394 кубанца с инвалидностью получили от Отделения СФР по Краснодарскому краю компенсацию стоимости ОСАГО
15.07 Объявление о сессии Совета
12.07 О проведении конференции «Про.ТЕХ»
12.07 На Кубани более 8 тысяч будущих мам получают единое пособие в 2024 году
11.07 Более 2,5 тысяч кубанских семей распорядились материнским капиталом на улучшение жилищных условий, подав заявление в банке
11.07 Объявление о проведении конкурса на соискание премий администрации Краснодарского края в области туризма
11.07 Россельхознадзор напоминает о важности и обязательности предварительного информирования о проведении обработки полей пестицидами и агрохимикатами
11.07 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО Отрадненский район предупреждает
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район