Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Спорт
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Работа Совета в 2024 году
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
16.04 Грантовый конкурс, создание доступной среды и условий активной жизни людей с особенными потребностями
16.04 Добровольная сдача оружия освобождает от ответственности и дает право на получение денежной компенсации
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
12.04 «Оценка удовлетворённости услугой по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»
12.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в автоматическом режиме назначило страховые пенсии по старости 1355 жителям Кубани
11.04 Инклюзивный проект «Открыто для всех»
11.04 «Горячих линия» с целью оказания консультирования граждан по вопросам организации горячего питания в образовательных учреждениях
11.04 28 апреля - Всемирный день охраны труда!
11.04 Проведении творческого конкурса БИОТ АРТ
10.04 С 10 апреля 2024 года введен особый противопожарный режим до особого распоряжения.
10.04 Образовательный проект "Молодежная школа правовой и политической культуры"
09.04 Свыше 12 тысяч дополнительных выходных дней по уходу за детьми с инвалидностью оплатило Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году
09.04 Опрос жителей в целях определения уровня удовлетворенности населения качеством банкнот
05.04 Состоялось родительское собрание для замещающих родителей
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.

Отрадная
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район