Разделы    
Общий раздел
Управление сельского хозяйства
Центр занятости населения
Градостроительная деятельность
Здравоохранение
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Пенсионный фонд
Роспотребнадзор информирует
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел капитального строительства и единого заказчика
ТИК Отрадненская
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Отдел ГО и ЧС
Отдел по делам несовершеннолетних
Работа Совета в 2026 году
Туризм
Управление социальной защиты населения
МФЦ
Контрольно-ревизионный отдел
Отдел земельных и имущественных отношений
Информация для инвесторов
Выплаты многодетным семьям
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Антинарко
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
02.10 Памятка владельцам личных подсобных хозяйств
02.10 Бумажная трудовая книжка: отказ правомерен
01.10 1 октября 2026 г. стартовало голосование за лучший проект Национальной премии «Хрустальный компас»
01.10 Извещение о проведении заседания согласительной комиссии
01.10 Памятка Роспотребнадзора по Краснодарскому краю: как защититься от ОРВИ, гриппа и COVID-19
01.10 Отбор поставщиков для АО «РУСБУРМАШ»
30.09 Фонд микрофинансирования Краснодарского края
30.09 Краснодарский край – территория без тени
30.09 Памятка для владельцев продукции растительного происхождения
29.09 Расписание движения пассажирского транспорта
29.09 «Технологический навигатор Кубани»
29.09 Юбилейный V Российский винодельческий форума
29.09 01.12.2026 года в Концертном зале «Зарядье» в Москве состоится церемония награждения VI Российской Национальной премии в сфере креативных индустрий
29.09 Краевой месячник «Безопасный труд» в организациях обрабатывающих (перерабатывающих) производств Краснодарского края
29.09 1 октября в российский прокат выходит триллер с элементами драмы «Особый пациент»
Главная » Новости » Контрольно-кассовая техника при продаже алкоголя

Контрольно-кассовая техника при продаже алкоголя  


Контрольно-кассовая техника при продаже алкоголя

12 мая 2017
С 31 марта 2017 года вступили в силу требования Федерального закона от 3 июля 2016 года № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», устанавливающие обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей осуществлять розничную продажу и розничную продажу при оказании общественных услуг общественного питания алкогольной продукции, включая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовухи, с применением контрольно-кассовой техники.

В соответствии с требованием статьи 4 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно- кассовая техника должна обеспечивать возможность установки фискального накопителя внутри корпуса, передавать фискальные данные в фискальный накопитель, обеспечивать формирование фискальных документов в электронной форме и передачу фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Организации и индивидуальные предприниматели, являющие налогоплательщиками ЕНВД и которые в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ не применяли контрольно-кассовую технику, до 1 июля 2018 года могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных данных.

За неприменение контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.
 
 

Смотрите также

30.09 Краснодарский край – территория без тени
30.09 Памятка для владельцев продукции растительного происхождения
29.09 «Технологический навигатор Кубани»
29.09 Юбилейный V Российский винодельческий форума
29.09 01.12.2026 года в Концертном зале «Зарядье» в Москве состоится церемония награждения VI Российской Национальной премии в сфере креативных индустрий
24.09 Автоштрафы
23.09 Мясо
22.09 Молочная продукция
21.09 Электронные перевозочные документы
21.09 Цифровой рубль
Дата публикации: 12 мая 2017

С 31 марта 2017 года вступили в силу требования Федерального закона от 3 июля 2016 года № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», устанавливающие обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей осуществлять розничную продажу и розничную продажу при оказании общественных услуг общественного питания алкогольной продукции, включая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовухи, с применением контрольно-кассовой техники.

В соответствии с требованием статьи 4 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно- кассовая техника должна обеспечивать возможность установки фискального накопителя внутри корпуса, передавать фискальные данные в фискальный накопитель, обеспечивать формирование фискальных документов в электронной форме и передачу фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Организации и индивидуальные предприниматели, являющие налогоплательщиками ЕНВД и которые в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ не применяли контрольно-кассовую технику, до 1 июля 2018 года могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных данных.

За неприменение контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.

Отрадная
Главная » Новости » Контрольно-кассовая техника при продаже алкоголя

Контрольно-кассовая техника при продаже алкоголя  


Контрольно-кассовая техника при продаже алкоголя

12 мая 2017
С 31 марта 2017 года вступили в силу требования Федерального закона от 3 июля 2016 года № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», устанавливающие обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей осуществлять розничную продажу и розничную продажу при оказании общественных услуг общественного питания алкогольной продукции, включая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовухи, с применением контрольно-кассовой техники.

В соответствии с требованием статьи 4 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно- кассовая техника должна обеспечивать возможность установки фискального накопителя внутри корпуса, передавать фискальные данные в фискальный накопитель, обеспечивать формирование фискальных документов в электронной форме и передачу фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Организации и индивидуальные предприниматели, являющие налогоплательщиками ЕНВД и которые в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ не применяли контрольно-кассовую технику, до 1 июля 2018 года могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных данных.

За неприменение контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.
 
 

Смотрите также

30.09 Краснодарский край – территория без тени
30.09 Памятка для владельцев продукции растительного происхождения
29.09 «Технологический навигатор Кубани»
29.09 Юбилейный V Российский винодельческий форума
29.09 01.12.2026 года в Концертном зале «Зарядье» в Москве состоится церемония награждения VI Российской Национальной премии в сфере креативных индустрий
24.09 Автоштрафы
23.09 Мясо
22.09 Молочная продукция
21.09 Электронные перевозочные документы
21.09 Цифровой рубль
Дата публикации: 12 мая 2017

С 31 марта 2017 года вступили в силу требования Федерального закона от 3 июля 2016 года № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», устанавливающие обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей осуществлять розничную продажу и розничную продажу при оказании общественных услуг общественного питания алкогольной продукции, включая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовухи, с применением контрольно-кассовой техники.

В соответствии с требованием статьи 4 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно- кассовая техника должна обеспечивать возможность установки фискального накопителя внутри корпуса, передавать фискальные данные в фискальный накопитель, обеспечивать формирование фискальных документов в электронной форме и передачу фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Организации и индивидуальные предприниматели, являющие налогоплательщиками ЕНВД и которые в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ не применяли контрольно-кассовую технику, до 1 июля 2018 года могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных данных.

За неприменение контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район