Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Малое предпринимательство
Роспотребнадзор информирует
ТИК Отрадненская
Центр занятости населения
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Туризм
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
МФЦ
Опека и попечительство
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Отдел по делам несовершеннолетних
Антинарко
Управление сельского хозяйства
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2024 году
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Градостроительная деятельность
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
01.07 Какие риски связаны с неофициальным трудоустройством?
01.07 Календарь предпринимателя на июль 2025 года
30.06 Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи
30.06 О предоставлении сведений субъектами МСП в Федеральную налоговую службу
30.06 Памятка для населения по профилактике малярии
28.06 Все о выборах 12-13-14 сентября 2025 года.
27.06 Презентации семинара по ВЭД
27.06 16 тысяч кубанских семей получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
25.06 О проведении проекта «Мама-предприниматель»
24.06 Управлением социальной защиты населения в Отрадненском районе предоставляется государственная социальная помощь на основании социального контракта
24.06 Очередное заседание ТИК Отрадненская
23.06 41 тысяча жителей Кубани получают пенсию в повышенном размере за работу в сельском хозяйстве
23.06 27 июня 2025 года пройдет федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа в России. Время возможностей»
23.06 Вниманию предпринимателей!
20.06 Краевой конкурс лидеров туристской индустрии «Курортный Олимп – 2025»
Главная » Новости » Отдел по вопросам миграции предоставляет государственные услуги МВД в электронном виде

Отдел по вопросам миграции предоставляет государственные услуги МВД в электронном виде  


Отдел по вопросам миграции предоставляет государственные услуги МВД в электронном виде

11 мая 2018
Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении.

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Отрадненскому району предоставляет населению ряд государственных услуг по заявлениям, поданным в электронном формате. В перечень Интернет-услуг входят:
-оформление внутреннего паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- оформление заграничного паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также содержащий электронный носитель информации (биометрический). Подавать заявление можно на себя и на своих несовершеннолетних детей.
- регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания.
- предоставление адресно-справочной информации (информации о регистрационном учёте граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах территории Краснодарского края.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
круглосуточная доступность портала (подача заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
для граждан, подавших заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
встроенная система оплаты государственной пошлины;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
При обращении на получение государственной услуги гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении, во избежание возврата на доработку, к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Н.В. Ковальчук, начальник ОВМ ОМВД России по Отрадненскому району
 
 

Смотрите также

13.06 Общественники проверили качество оказания госуслуг
18.10 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг отделом по вопросам миграции
16.10 Полиция напоминает о важности объектов, посвящённых памяти о совершенных подвигах во время Великой Отечественной войны
16.08 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг по линии миграции
23.07 Общественники проверили отдел по вопросам миграции по предоставлению государственных услуг
14.06 В Отрадненском районе Общественный совет подвел итоги работы за первое полугодие 2024 года
21.05 Жительница Отрадненского района стала жертвой мошенников
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
14.04 Полиция Отрадненского района предупреждает жителей и гостей района о новых схемах мошенников
29.03 В Отрадненском районе полицейские провели акцию "Стоп, мошенники!"
Дата публикации: 11 мая 2018

Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении.

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Отрадненскому району предоставляет населению ряд государственных услуг по заявлениям, поданным в электронном формате. В перечень Интернет-услуг входят:
-оформление внутреннего паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- оформление заграничного паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также содержащий электронный носитель информации (биометрический). Подавать заявление можно на себя и на своих несовершеннолетних детей.
- регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания.
- предоставление адресно-справочной информации (информации о регистрационном учёте граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах территории Краснодарского края.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
круглосуточная доступность портала (подача заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
для граждан, подавших заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
встроенная система оплаты государственной пошлины;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
При обращении на получение государственной услуги гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении, во избежание возврата на доработку, к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Н.В. Ковальчук, начальник ОВМ ОМВД России по Отрадненскому району

Отрадная
Главная » Новости » Отдел по вопросам миграции предоставляет государственные услуги МВД в электронном виде

Отдел по вопросам миграции предоставляет государственные услуги МВД в электронном виде  


Отдел по вопросам миграции предоставляет государственные услуги МВД в электронном виде

11 мая 2018
Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении.

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Отрадненскому району предоставляет населению ряд государственных услуг по заявлениям, поданным в электронном формате. В перечень Интернет-услуг входят:
-оформление внутреннего паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- оформление заграничного паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также содержащий электронный носитель информации (биометрический). Подавать заявление можно на себя и на своих несовершеннолетних детей.
- регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания.
- предоставление адресно-справочной информации (информации о регистрационном учёте граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах территории Краснодарского края.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
круглосуточная доступность портала (подача заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
для граждан, подавших заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
встроенная система оплаты государственной пошлины;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
При обращении на получение государственной услуги гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении, во избежание возврата на доработку, к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Н.В. Ковальчук, начальник ОВМ ОМВД России по Отрадненскому району
 
 

Смотрите также

13.06 Общественники проверили качество оказания госуслуг
18.10 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг отделом по вопросам миграции
16.10 Полиция напоминает о важности объектов, посвящённых памяти о совершенных подвигах во время Великой Отечественной войны
16.08 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг по линии миграции
23.07 Общественники проверили отдел по вопросам миграции по предоставлению государственных услуг
14.06 В Отрадненском районе Общественный совет подвел итоги работы за первое полугодие 2024 года
21.05 Жительница Отрадненского района стала жертвой мошенников
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
14.04 Полиция Отрадненского района предупреждает жителей и гостей района о новых схемах мошенников
29.03 В Отрадненском районе полицейские провели акцию "Стоп, мошенники!"
Дата публикации: 11 мая 2018

Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении.

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Отрадненскому району предоставляет населению ряд государственных услуг по заявлениям, поданным в электронном формате. В перечень Интернет-услуг входят:
-оформление внутреннего паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- оформление заграничного паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также содержащий электронный носитель информации (биометрический). Подавать заявление можно на себя и на своих несовершеннолетних детей.
- регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания.
- предоставление адресно-справочной информации (информации о регистрационном учёте граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах территории Краснодарского края.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
круглосуточная доступность портала (подача заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
для граждан, подавших заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
встроенная система оплаты государственной пошлины;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
При обращении на получение государственной услуги гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к полноте и достоверности сведений, указанных в заявлении, во избежание возврата на доработку, к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Н.В. Ковальчук, начальник ОВМ ОМВД России по Отрадненскому району



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район