Разделы    
Общий раздел
Малое предпринимательство
Роспотребнадзор информирует
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Туризм
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
МФЦ
Опека и попечительство
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Отдел по делам несовершеннолетних
Антинарко
Управление сельского хозяйства
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2024 году
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Градостроительная деятельность
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
30.06 Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи
30.06 О предоставлении сведений субъектами МСП в Федеральную налоговую службу
30.06 Памятка для населения по профилактике малярии
28.06 Все о выборах 12-13-14 сентября 2025 года.
27.06 Презентации семинара по ВЭД
27.06 16 тысяч кубанских семей получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
25.06 О проведении проекта «Мама-предприниматель»
24.06 Управлением социальной защиты населения в Отрадненском районе предоставляется государственная социальная помощь на основании социального контракта
24.06 Очередное заседание ТИК Отрадненская
23.06 41 тысяча жителей Кубани получают пенсию в повышенном размере за работу в сельском хозяйстве
23.06 27 июня 2025 года пройдет федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа в России. Время возможностей»
23.06 Вниманию предпринимателей!
20.06 Краевой конкурс лидеров туристской индустрии «Курортный Олимп – 2025»
18.06 На Кубани 6 тысяч будущих мам получают единое пособие в 2025 году
18.06 До 1 сентября все средства размещения должны пройти самооценку (самоклассификацию)
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

28 мая 2020
Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 28 мая 2020


Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.

Отрадная
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему электронной очереди для краснодарцев

28 мая 2020
Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 28 мая 2020


Для удобства приема граждан и сокращения времени ожидания газовая компания теперь будет принимать абонентов по электронной очереди. «Умная» система управления потоками посетителей уже установлена и внедрена в работу в трех офисах компании: на участке по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» № 1 (ул. Октябрьская, 44), № 2 (ул. Ставропольская, 312) и № 4 (ул. Индустриальная, 68).

С помощью терминала абоненты смогут выбрать услугу, которая им необходима. Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные кнопки по наиболее актуальным для абонентов вопросам: заключение (перезаключение при смене собственника) договоров на поставку газа, оплата за газ и прочие платежи (опломбировка, госпошлина, отключение и т.д.), выдача справок об отсутствии задолженности (для получения субсидий или при продаже жилья), передача показаний, учет информации по замене ВДГО, о поверке счетчика, сверка расчетов и решение спорных ситуаций с задолженностью за газ. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окошка, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.

С помощью электронной очереди специалисты компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» оптимизируют управление потоком посетителей, получат информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени и интенсивности потока. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил начальник управления по работе с потребителями газа в городе Краснодаре ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Михаил Щербаков.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район