| Госуслуги доступны каждому гражданину!
Дата публикации: 18 января 2016 У каждого гражданина России в настоящее время есть возможность записаться для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России. Порядок регистрации для получения госуслуг в электронном виде. Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosyslygi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку. Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию. Для регистрации понадобится следующие документы: — ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика); — СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования); — мобильный телефон (номер); — адрес электронной почты. Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д. После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, а также дать согласие на обработку своих персональных данных. Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона. Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель. Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг. С.А. Съедин, Врио заместителя начальника ОМВД России по Отрадненскому району, ст. лейтенант внутренней службы |
Copyright © 2004-2024, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
18 января 2016 | |
У каждого гражданина России в настоящее время есть возможность записаться для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России. Порядок регистрации для получения госуслуг в электронном виде. Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosyslygi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку. Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию. Для регистрации понадобится следующие документы: — ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика); — СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования); — мобильный телефон (номер); — адрес электронной почты. Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д. После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, а также дать согласие на обработку своих персональных данных. Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона. Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель. Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг. С.А. Съедин, Врио заместителя начальника ОМВД России по Отрадненскому району, ст. лейтенант внутренней службы | |
Смотрите также | |
16.08 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг по линии миграции | |
23.07 Общественники проверили отдел по вопросам миграции по предоставлению государственных услуг | |
14.06 В Отрадненском районе Общественный совет подвел итоги работы за первое полугодие 2024 года | |
21.05 Жительница Отрадненского района стала жертвой мошенников | |
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции | |
14.04 Полиция Отрадненского района предупреждает жителей и гостей района о новых схемах мошенников | |
29.03 В Отрадненском районе полицейские провели акцию "Стоп, мошенники!" | |
26.03 Как не попасть в сети телефонных мошенников | |
27.02 Полиция о напоминает гражданам о бдительности | |
09.11 В Отрадненском районе полицейские провели акцию «Осторожно, мошенники!» |