| ![]() |
Преимущества получения государственных услуг с использованием официального сайта www.gosuslugi.ru
Дата публикации: 29 июня 2016 Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России. Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»: - сокращаются сроки предоставления госуслуг; - сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); - уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан); - ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; - снижаются коррупционные риски; - снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг. Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо: 1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем); 2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»; 3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа. 4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком» (Краснодар, ул. Красная, д. 59) либо ближайший к Вам многофункциональный центр (МФЦ). При себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ. 5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться; 6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше); 7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки; 8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги; 9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки. Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. |
Copyright © 2004-2025, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
Главная » Новости » Преимущества получения государственных услуг с использованием официального сайта www.gosuslugi.ru |
Преимущества получения государственных услуг с использованием официального сайта www.gosuslugi.ru |
![]() |
29 июня 2016 | |
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России. Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»: - сокращаются сроки предоставления госуслуг; - сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); - уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан); - ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; - снижаются коррупционные риски; - снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг. Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо: 1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем); 2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»; 3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа. 4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком» (Краснодар, ул. Красная, д. 59) либо ближайший к Вам многофункциональный центр (МФЦ). При себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ. 5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться; 6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше); 7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки; 8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги; 9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки. Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. | |
Смотрите также | |
18.10 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг отделом по вопросам миграции | |
16.10 Полиция напоминает о важности объектов, посвящённых памяти о совершенных подвигах во время Великой Отечественной войны | |
16.08 В Отрадненском районе общественники проверили качество предоставления государственных услуг по линии миграции | |
23.07 Общественники проверили отдел по вопросам миграции по предоставлению государственных услуг | |
14.06 В Отрадненском районе Общественный совет подвел итоги работы за первое полугодие 2024 года | |
21.05 Жительница Отрадненского района стала жертвой мошенников | |
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции | |
14.04 Полиция Отрадненского района предупреждает жителей и гостей района о новых схемах мошенников | |
29.03 В Отрадненском районе полицейские провели акцию "Стоп, мошенники!" | |
26.03 Как не попасть в сети телефонных мошенников |