Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Спорт
Информационные системы
Управление сельского хозяйства
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
16.04 Грантовый конкурс, создание доступной среды и условий активной жизни людей с особенными потребностями
16.04 Добровольная сдача оружия освобождает от ответственности и дает право на получение денежной компенсации
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
12.04 «Оценка удовлетворённости услугой по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»
12.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в автоматическом режиме назначило страховые пенсии по старости 1355 жителям Кубани
11.04 Инклюзивный проект «Открыто для всех»
11.04 «Горячих линия» с целью оказания консультирования граждан по вопросам организации горячего питания в образовательных учреждениях
11.04 28 апреля - Всемирный день охраны труда!
11.04 Проведении творческого конкурса БИОТ АРТ
10.04 С 10 апреля 2024 года введен особый противопожарный режим до особого распоряжения.
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
21.02 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы офисов в праздничные дни
13.02 «ТНС энерго Кубань»: показания свыше 1 000 кВт*ч необходимо передавать через личный кабинет и мобильное приложение
09.02 Спрашивали? Отвечаем! Как переоформить лицевой счет на газ при смене собственника жилого помещения?
08.02 Почти 13,5 тысяч бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» используют электронный документооборот
06.02 Оплачивайте газ своевременно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Не допускайте начисления пени.
06.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» подвел итоги ежегодной акции «Заплати за газ – и нет пени!»
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.

Отрадная
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
21.02 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы офисов в праздничные дни
13.02 «ТНС энерго Кубань»: показания свыше 1 000 кВт*ч необходимо передавать через личный кабинет и мобильное приложение
09.02 Спрашивали? Отвечаем! Как переоформить лицевой счет на газ при смене собственника жилого помещения?
08.02 Почти 13,5 тысяч бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» используют электронный документооборот
06.02 Оплачивайте газ своевременно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Не допускайте начисления пени.
06.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» подвел итоги ежегодной акции «Заплати за газ – и нет пени!»
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район