|
В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
Дата публикации: 27 февраля 2024 27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи. Чаще всего клиенты обращались за консультацией по: - расчетам в платежном документе; - формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения; - замене индивидуальных приборов учета. По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта. «Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига. Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru. |
Copyright © 2004-2024, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций |
В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций |
27 февраля 2024 | |
Чаще всего клиенты обращались за консультацией по: - расчетам в платежном документе; - формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения; - замене индивидуальных приборов учета. По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта. «Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига. Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru. | |
Смотрите также | |
10.07 Вниманию потребителей электроэнергии! | |
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов | |
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км | |
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края | |
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа | |
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций | |
21.02 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы офисов в праздничные дни | |
13.02 «ТНС энерго Кубань»: показания свыше 1 000 кВт*ч необходимо передавать через личный кабинет и мобильное приложение | |
09.02 Спрашивали? Отвечаем! Как переоформить лицевой счет на газ при смене собственника жилого помещения? | |
08.02 Почти 13,5 тысяч бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» используют электронный документооборот |