Разделы    
Общий раздел
Опека и попечительство
Роспотребнадзор информирует
Пенсионный фонд
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Работа Совета в 2024 году
Центр занятости населения
Малое предпринимательство
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Отдел по делам несовершеннолетних
Управление сельского хозяйства
Стандарт развития конкуренции
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Градостроительная деятельность
ТИК Отрадненская
Антинарко
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Туризм
Управление социальной защиты населения
МФЦ
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
15.01 Информация от ИФНС
14.01 Согрей своим теплом. Эти дети хотят жить в семье
10.01 Профилактика гриппа и ОРВИ
09.01 Страховые пенсии 1,5 миллионов кубанских пенсионеров проиндексированы на 7,3%
28.12 Внимание! В администрациях сельских поселений Отрадненского района действуют телефоны горячих линий
26.12 Доставка пенсий в Краснодарском крае в январе 2025 года
26.12 «Россети Кубань» обеспечили электроэнергией 1,2 тыс. объектов в восточных районах Краснодарского края
24.12 С 2025 года Отделение СФР по Краснодарскому краю возобновит индексацию страховых пенсий работающих пенсионеров
24.12 Внимание!
24.12 Уважаемые предприниматели!
19.12 Более 41,8 тысячи работающих родителей в Краснодарском крае получают пособие по уходу за ребенком до полутора лет
19.12 Для получения единого пособия семье после переезда в Краснодарский край необходимо подтвердить место проживания
19.12 «Сведения об обращении с медицинскими отходами»
19.12 О проведении международного конкурса «Туристический код моей страны, города, поселка, района – PRO-туризм»
18.12 Итоги образовательной кампании: специалисты Отделения СФР по Краснодарскому краю провели уроки пенсионной грамотности для 10 тысяч учащихся
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

26.12 «Россети Кубань» обеспечили электроэнергией 1,2 тыс. объектов в восточных районах Краснодарского края
29.11 Памятка организациям и иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район
26.11 Несоблюдение правил безопасности водителями сельхозтехники привело к нарушениям электроснабжения в Отрадненском районе
15.11 Энергетики подтвердили готовность к прохождению осенне-зимнего периода
10.07 Вниманию потребителей электроэнергии!
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.

Отрадная
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

26.12 «Россети Кубань» обеспечили электроэнергией 1,2 тыс. объектов в восточных районах Краснодарского края
29.11 Памятка организациям и иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район
26.11 Несоблюдение правил безопасности водителями сельхозтехники привело к нарушениям электроснабжения в Отрадненском районе
15.11 Энергетики подтвердили готовность к прохождению осенне-зимнего периода
10.07 Вниманию потребителей электроэнергии!
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район