Разделы    
Общий раздел
Работа Совета в 2024 году
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Малое предпринимательство
Пенсионный фонд
ТИК Отрадненская
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Центр занятости населения
Туризм
Управление социальной защиты населения
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Опека и попечительство
Роспотребнадзор информирует
МФЦ
Управление сельского хозяйства
Бесплатная юридическая помощь
Отдел по делам несовершеннолетних
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Градостроительная деятельность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
17.09 Объявление о сессии Совета
17.09 Вниманию предпринимателей!
13.09 «Бизнес-барометр страны» начинает замер в восьмой раз!
13.09 Осторожно мошенники
11.09 14 жителей Кубани, которые пострадали на производстве, получили от Отделения СФР по Краснодарскому краю новые автомобили
11.09 До 1 октября федеральные льготники Кубани могут выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ)
10.09 О предварительных итогах голосования.
08.09 Об активности избирателей.
08.09 Информация о явке избирателей
08.09 8 сентября 2024 года - второй день голосования.
08.09 Начался второй день голосования.
07.09 Об активности избирателей.
07.09 Продолжается голосование на территории района.
07.09 Единый день голосования 8 сентября 2024 года
05.09 Объявлен конкурс объектов социальной инфраструктуры «Март»
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

10.07 Вниманию потребителей электроэнергии!
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
21.02 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы офисов в праздничные дни
13.02 «ТНС энерго Кубань»: показания свыше 1 000 кВт*ч необходимо передавать через личный кабинет и мобильное приложение
09.02 Спрашивали? Отвечаем! Как переоформить лицевой счет на газ при смене собственника жилого помещения?
08.02 Почти 13,5 тысяч бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» используют электронный документооборот
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.

Отрадная
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

10.07 Вниманию потребителей электроэнергии!
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
29.02 «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает абонентам об обязанности своевременной оплаты газа
27.02 В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
21.02 «ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы офисов в праздничные дни
13.02 «ТНС энерго Кубань»: показания свыше 1 000 кВт*ч необходимо передавать через личный кабинет и мобильное приложение
09.02 Спрашивали? Отвечаем! Как переоформить лицевой счет на газ при смене собственника жилого помещения?
08.02 Почти 13,5 тысяч бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» используют электронный документооборот
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район