Разделы    
Общий раздел
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Пенсионный фонд
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Отдел по делам несовершеннолетних
Центр занятости населения
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Опека и попечительство
Антинарко
Управление сельского хозяйства
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2024 году
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Роспотребнадзор информирует
Туризм
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Градостроительная деятельность
МФЦ
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
22.05 В Краснодарском крае стартовал прием заявок на проект «Мама на селе»!
22.05 Мошенничество
17.05 Перспективы пенсионного обеспечения самозанятых
15.05 «Горячяя линия» с целью оказания тематического консультирования граждан по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров
14.05 С начала 2025 года Отделение СФР по Краснодарскому краю выплатило пенсионные накопления 10 тысячам жителей Кубани
13.05 С начала года Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю проактивно открыло 12 тысяч СНИЛС новорожденным
13.05 «Об утверждении порядка предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, иных мер поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставлен
12.05 Внимание!
07.05 Бесплатная юридическая помощь
07.05 Выставка детских товаров «Игрушка Маркет-2026»
06.05 В Краснодарском крае единовременную выплату к 80-летию Победы получили 10 тысяч жителей
06.05 Внимание!
05.05 Осторожно, клещи!
30.04 Фальсифицированная молочная продукция
25.04 Два новых Центра общения старшего поколения открылись в Краснодарском крае
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

20.02 «Россети Кубань» отремонтируют свыше 200 км ЛЭП в восточных районах края
31.01 Важная информация для потребителей
26.12 «Россети Кубань» обеспечили электроэнергией 1,2 тыс. объектов в восточных районах Краснодарского края
29.11 Памятка организациям и иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район
26.11 Несоблюдение правил безопасности водителями сельхозтехники привело к нарушениям электроснабжения в Отрадненском районе
15.11 Энергетики подтвердили готовность к прохождению осенне-зимнего периода
10.07 Вниманию потребителей электроэнергии!
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.

Отрадная
Главная » Новости » В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций  


В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27 февраля 2024
27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
 
 

Смотрите также

20.02 «Россети Кубань» отремонтируют свыше 200 км ЛЭП в восточных районах края
31.01 Важная информация для потребителей
26.12 «Россети Кубань» обеспечили электроэнергией 1,2 тыс. объектов в восточных районах Краснодарского края
29.11 Памятка организациям и иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район
26.11 Несоблюдение правил безопасности водителями сельхозтехники привело к нарушениям электроснабжения в Отрадненском районе
15.11 Энергетики подтвердили готовность к прохождению осенне-зимнего периода
10.07 Вниманию потребителей электроэнергии!
03.05 Энергетики призывают водителей сельхозтехники быть предельно внимательными вблизи охранных зон энергообъектов
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
26.03 «Россети Кубань» отремонтирует свыше 260 км ЛЭП в восточных районах края
Дата публикации: 27 февраля 2024


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

- расчетам в платежном документе;

- формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;

- замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район