| ![]() | Зима прошла без сбоев
Дата публикации: 19 апреля 2021 ![]() Зима на Кубани в этом году выдалась по-настоящему снежной и преподнесла немало погодных сюрпризов. Аномальные холода в очередной раз проверили на прочность энергетическую отрасль. О том, как работал Армавирский филиал «Россети Кубань» в этот период, и что компания планирует делать при подготовке к осенне-зимнему периоду 2021-2022 гг., рассказал директор филиала Дмитрий Рязанцев. - Были ли зафиксированы серьезные нештатные ситуации в пик холодов? - Электросетевой комплекс достойно выдержал испытание сложными погодными условиями. Крупных технологических нарушений в работе электросетей филиала не было. Избежать сбоев во многом удалось благодаря серьезной подготовке энергообъектов к прохождению зимнего пика нагрузок в течение всего прошлого года. В период неблагоприятных метеоявлений энергетики несли дежурство в усиленном режиме. В любой момент были готовы к выезду 39 оперативно-ремонтных бригад в составе 235 специалистов, передвижные дизель-генераторные установки и более 70 единиц техники. В феврале-марте наши бригады оказывали помощь коллегам из других филиалов, ликвидируя последствия удара зимней стихии в горных поселках Сочи и Адыгеи. В экстремальных условиях сотрудники продемонстрировали свои лучшие профессиональные и человеческие качества, проявляя чудеса выдержки, сплоченности и взаимовыручки. - Какие мероприятия планируются в 2021 году для обеспечения потребителей надежным электроснабжением? - Приоритетным направлением деятельности в этом году останется ремонт и модернизация сетевой инфраструктуры. На ремонтную кампанию текущего года направим 147 млн рублей. Ремонтные работы пройдут на линиях электропередачи и крупных питающих центрах – это свыше 1650 км линий электропередачи, десять крупных питающих центров, в том числе подстанция «Надежная» в Отрадненском районе, и 118 трансформаторных подстанций в пяти районах на востоке края. Работы по ремонту электросетевых объектов позволят улучшить качество подачи электроэнергии потребителям и минимизировать вероятность перебоев электроэнергии в период пиковых нагрузок. - Как продвигается работа по цифровому развитию электросетевой инфраструктуры? - Чтобы эффективно управлять электросетевым комплексом, снижать потери, проводится активное внедрение современного цифрового оборудования в центрах питания, развитие интеллектуальных систем учета электроэнергии. На энергообъектах в первую очередь ведется замена классических аналоговых элементов оборудования на цифровые. На смену электромеханическим устройствам релейной защиты и автоматики приходят современные микропроцессорные терминалы. Оборудуются цифровые каналы связи, позволяющие в режиме онлайн осуществлять управление всем электросетевым комплексом и контролировать состояние электросетевых объектов. В 2020 году мы провели модернизацию каналов связи на ПС «Забайкаловская» и построили новую волоконно-оптическую линию связи протяженностью 31 км. Кроме того, мы оснащаем трансформаторные подстанции устройствами сбора и передачи данных, которые позволят дистанционно собирать и обрабатывать показания современных приборов учета. За прошедший год мы установили в энергорайоне свыше 6 тысяч интеллектуальных счетчиков с функцией дистанционной передачи показаний. Приборы учета устанавливаются бесплатно, расходы на их содержание, эксплуатацию, поверку и ремонт теперь несет сетевая компания. Смарт-счетчики показывают объем потребленной электроэнергии, мощность, напряжение – всю эту информацию в режиме реального времени видят и энергетики, и потребители. Владельцы новых смарт-счетчиков могут отслеживать объем потребленной электроэнергии, качество напряжения и оптимизировать электропотребление, используя функцию почасового многотарифного учета электроэнергии, где работу энергоемких приборов можно переносить на ночное время в зону более низкого тарифа. Работа по переходу на цифровые технологии будет продолжена и в этом году. |
Copyright © 2004-2023, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
19 апреля 2021 | |
- Были ли зафиксированы серьезные нештатные ситуации в пик холодов? - Электросетевой комплекс достойно выдержал испытание сложными погодными условиями. Крупных технологических нарушений в работе электросетей филиала не было. Избежать сбоев во многом удалось благодаря серьезной подготовке энергообъектов к прохождению зимнего пика нагрузок в течение всего прошлого года. В период неблагоприятных метеоявлений энергетики несли дежурство в усиленном режиме. В любой момент были готовы к выезду 39 оперативно-ремонтных бригад в составе 235 специалистов, передвижные дизель-генераторные установки и более 70 единиц техники. В феврале-марте наши бригады оказывали помощь коллегам из других филиалов, ликвидируя последствия удара зимней стихии в горных поселках Сочи и Адыгеи. В экстремальных условиях сотрудники продемонстрировали свои лучшие профессиональные и человеческие качества, проявляя чудеса выдержки, сплоченности и взаимовыручки. - Какие мероприятия планируются в 2021 году для обеспечения потребителей надежным электроснабжением? - Приоритетным направлением деятельности в этом году останется ремонт и модернизация сетевой инфраструктуры. На ремонтную кампанию текущего года направим 147 млн рублей. Ремонтные работы пройдут на линиях электропередачи и крупных питающих центрах – это свыше 1650 км линий электропередачи, десять крупных питающих центров, в том числе подстанция «Надежная» в Отрадненском районе, и 118 трансформаторных подстанций в пяти районах на востоке края. Работы по ремонту электросетевых объектов позволят улучшить качество подачи электроэнергии потребителям и минимизировать вероятность перебоев электроэнергии в период пиковых нагрузок. - Как продвигается работа по цифровому развитию электросетевой инфраструктуры? - Чтобы эффективно управлять электросетевым комплексом, снижать потери, проводится активное внедрение современного цифрового оборудования в центрах питания, развитие интеллектуальных систем учета электроэнергии. На энергообъектах в первую очередь ведется замена классических аналоговых элементов оборудования на цифровые. На смену электромеханическим устройствам релейной защиты и автоматики приходят современные микропроцессорные терминалы. Оборудуются цифровые каналы связи, позволяющие в режиме онлайн осуществлять управление всем электросетевым комплексом и контролировать состояние электросетевых объектов. В 2020 году мы провели модернизацию каналов связи на ПС «Забайкаловская» и построили новую волоконно-оптическую линию связи протяженностью 31 км. Кроме того, мы оснащаем трансформаторные подстанции устройствами сбора и передачи данных, которые позволят дистанционно собирать и обрабатывать показания современных приборов учета. За прошедший год мы установили в энергорайоне свыше 6 тысяч интеллектуальных счетчиков с функцией дистанционной передачи показаний. Приборы учета устанавливаются бесплатно, расходы на их содержание, эксплуатацию, поверку и ремонт теперь несет сетевая компания. Смарт-счетчики показывают объем потребленной электроэнергии, мощность, напряжение – всю эту информацию в режиме реального времени видят и энергетики, и потребители. Владельцы новых смарт-счетчиков могут отслеживать объем потребленной электроэнергии, качество напряжения и оптимизировать электропотребление, используя функцию почасового многотарифного учета электроэнергии, где работу энергоемких приборов можно переносить на ночное время в зону более низкого тарифа. Работа по переходу на цифровые технологии будет продолжена и в этом году. | |
Смотрите также | |
02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее | |
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности! | |
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе | |
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»! | |
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа | |
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров | |
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар» | |
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу | |
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации | |
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года |