|
Число абонентов-пользователей газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» превысило 1,8 миллиона
Дата публикации: 29 октября 2021 В начале октября число абонентов-потребителей газа в Краснодарском крае превысило 1,8 миллиона. По расчетам специалистов, Краснодарский край по числу абонентов уступает в Российской Федерации только Москве (включая Московскую область) и Санкт-Петербургу с филиалами в Карелии и Калининграде. Количество лицевых счетов абонентов достигло отметки 1 802 176. Именно столько договоров на поставку газа официально заключено компанией «Газпром межрегионгаз Краснодар» по состоянию на 1 октября 2021 года с владельцами домов и квартир во всех муниципальных образованиях. Только с начала года с поставщиком газа письменно оформили вновь, либо сменив собственника, переоформили договорные отношения, - 21 555 человек, что соизмеримо, например, с числом потребителей города Приморско-Ахтарска и всех входящих в состав муниципального округа населенных пунктов. Это объясняется прежде всего ведением постоянной разъяснительной работы с потребителями газа о необходимости своевременного оформления или переоформления договора поставки, а также развитием газификации в крае, и как следствие, - появлением новых абонентов. Наибольший прирост заключенных договоров с начала года отмечен в Сочи, Геленджике, Анапе, Краснодаре, Новороссийске и Динском районе. Для своих абонентов компания «Газпром межрегионгаз Краснодар» создает условия для комфортного взаимодействия. В частности, «Газпром межрегионгаз Краснодар», планомерно развивая дистанционные сервисы, отмечает ежемесячный прирост количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента» на 5-7 тысяч абонентов. Общее количество пользователей «Личного кабинета» по состоянию на 15 октября достигло почти 290 тысяч абонентов, что практически на 40 тысяч больше, чем в начале года. В «Личном кабинете» на официальном сайте поставщика газа http://мргкраснодар.рф можно передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. «Газпром межрегионгаз Краснодар» ведет активную работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи. Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы. Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании http://мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг». Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/). Абоненты также могут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением. На основании полученных оценок реализуются мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов. |
Copyright © 2004-2024, Otradnaya.RU. Все права соблюдены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. Администрация МО Отрадненский район. 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28. Карта сайта | Законодательная карта | Письмо вебмастеру |
Главная » Новости » Число абонентов-пользователей газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» превысило 1,8 миллиона |
Число абонентов-пользователей газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» превысило 1,8 миллиона |
29 октября 2021 | |
В начале октября число абонентов-потребителей газа в Краснодарском крае превысило 1,8 миллиона. По расчетам специалистов, Краснодарский край по числу абонентов уступает в Российской Федерации только Москве (включая Московскую область) и Санкт-Петербургу с филиалами в Карелии и Калининграде. Количество лицевых счетов абонентов достигло отметки 1 802 176. Именно столько договоров на поставку газа официально заключено компанией «Газпром межрегионгаз Краснодар» по состоянию на 1 октября 2021 года с владельцами домов и квартир во всех муниципальных образованиях. Только с начала года с поставщиком газа письменно оформили вновь, либо сменив собственника, переоформили договорные отношения, - 21 555 человек, что соизмеримо, например, с числом потребителей города Приморско-Ахтарска и всех входящих в состав муниципального округа населенных пунктов. Это объясняется прежде всего ведением постоянной разъяснительной работы с потребителями газа о необходимости своевременного оформления или переоформления договора поставки, а также развитием газификации в крае, и как следствие, - появлением новых абонентов. Наибольший прирост заключенных договоров с начала года отмечен в Сочи, Геленджике, Анапе, Краснодаре, Новороссийске и Динском районе. Для своих абонентов компания «Газпром межрегионгаз Краснодар» создает условия для комфортного взаимодействия. В частности, «Газпром межрегионгаз Краснодар», планомерно развивая дистанционные сервисы, отмечает ежемесячный прирост количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента» на 5-7 тысяч абонентов. Общее количество пользователей «Личного кабинета» по состоянию на 15 октября достигло почти 290 тысяч абонентов, что практически на 40 тысяч больше, чем в начале года. В «Личном кабинете» на официальном сайте поставщика газа http://мргкраснодар.рф можно передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. «Газпром межрегионгаз Краснодар» ведет активную работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи. Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы. Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании http://мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг». Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/). Абоненты также могут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением. На основании полученных оценок реализуются мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов. | |
Смотрите также | |
02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее | |
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности! | |
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе | |
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»! | |
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа | |
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров | |
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар» | |
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу | |
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации | |
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года |