Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
ТИК Отрадненская
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Управление социальной защиты населения
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Центр занятости населения
Роспотребнадзор информирует
Туризм
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Управление сельского хозяйства
Градостроительная деятельность
Информация для инвесторов
Антинарко
Работа Совета в 2023 году
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Стандарт развития конкуренции
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел ГО и ЧС
Молодежная политика
Инициативное бюджетирование
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.05 Снятия денежных средств с банковской карты, на кассах магазинов продуктовой сети «Пятерочка»
25.05 Сегодня стартует прием заявок на второй конкурс "Грантов Губернатора Кубани"
25.05 «Белая» зарплата – основа будущей пенсии
25.05 Анонс заседания ТИК Отрадненская
25.05 Электронные сервисы «ТНС энерго Кубань» - всё, что нужно вашему бизнесу в режиме онлайн
25.05 Жителей Отрадненского района приглашают пройти диспансеризацию
24.05 В рамках акции "Гражданский мониторинг" общественники проверили отдел по вопросам миграции
24.05 О проведении акции «Красная гвоздика»
24.05 Регистрация кандидатов на должность главы Передовского сельского поселения.
23.05 «О чем говорят детские рисунки?»
23.05 В Краснодарском крае родители более 220 тысяч детей получают максимальный размер единого пособия
23.05 Установка и поверка электросчетчиков: как распознать мошенника
23.05 Бизнес молодых. Школа молодого предпринимателя
23.05 «Горячяя линяя» и консультации по профилактике клещевого энцефалита
22.05 Государственная поддержка бизнеса
Главная » Новости » С 1 января 2015 года МФЦ меняет имя, новое имя - новые возможности

С 1 января 2015 года МФЦ меняет имя, новое имя - новые возможности  


С 1 января 2015 года МФЦ меняет имя, новое имя - новые возможности

23 декабря 2014
Теперь гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а достаточно обратиться в один Центр.

Специалисты Центра проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут заполнить необходимые документы, оговорят сроки исполнения услуги.

Для этого расширен текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Центра в рамках девяти основных жизненных ситуаций: 

рождение ребенка, 

опека (попечительство) над несовершеннолетними, 

выход на пенсию, 

индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, 

открытие своего дела (малое предпринимательство), 

смена места жительства, 

утрата близкого человека, 

потеря или поиск работы. 

Идея Центра заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система Центра стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Режим работы центра:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00

Среда с 08-00 до 20-00

Перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота с 08-00 до 12-00

Выходной: воскресенье

Наш адрес:

ст. Отрадная, ул. Красная, 67 «б» /2

(во дворе здания бывшего КБО)

тел.: 8-(86144) -3-46-21; горячая линия: 3-31-37
 
 

Смотрите также

23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
17.07 «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции"»
Дата публикации: 23 декабря 2014

Теперь гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а достаточно обратиться в один Центр.

Специалисты Центра проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут заполнить необходимые документы, оговорят сроки исполнения услуги.

Для этого расширен текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Центра в рамках девяти основных жизненных ситуаций: 

рождение ребенка, 

опека (попечительство) над несовершеннолетними, 

выход на пенсию, 

индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, 

открытие своего дела (малое предпринимательство), 

смена места жительства, 

утрата близкого человека, 

потеря или поиск работы. 

Идея Центра заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система Центра стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Режим работы центра:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00

Среда с 08-00 до 20-00

Перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота с 08-00 до 12-00

Выходной: воскресенье

Наш адрес:

ст. Отрадная, ул. Красная, 67 «б» /2

(во дворе здания бывшего КБО)

тел.: 8-(86144) -3-46-21; горячая линия: 3-31-37

Отрадная
Главная » Новости » С 1 января 2015 года МФЦ меняет имя, новое имя - новые возможности

С 1 января 2015 года МФЦ меняет имя, новое имя - новые возможности  


С 1 января 2015 года МФЦ меняет имя, новое имя - новые возможности

23 декабря 2014
Теперь гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а достаточно обратиться в один Центр.

Специалисты Центра проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут заполнить необходимые документы, оговорят сроки исполнения услуги.

Для этого расширен текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Центра в рамках девяти основных жизненных ситуаций: 

рождение ребенка, 

опека (попечительство) над несовершеннолетними, 

выход на пенсию, 

индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, 

открытие своего дела (малое предпринимательство), 

смена места жительства, 

утрата близкого человека, 

потеря или поиск работы. 

Идея Центра заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система Центра стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Режим работы центра:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00

Среда с 08-00 до 20-00

Перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота с 08-00 до 12-00

Выходной: воскресенье

Наш адрес:

ст. Отрадная, ул. Красная, 67 «б» /2

(во дворе здания бывшего КБО)

тел.: 8-(86144) -3-46-21; горячая линия: 3-31-37
 
 

Смотрите также

23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
17.07 «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции"»
Дата публикации: 23 декабря 2014

Теперь гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а достаточно обратиться в один Центр.

Специалисты Центра проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут заполнить необходимые документы, оговорят сроки исполнения услуги.

Для этого расширен текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Центра в рамках девяти основных жизненных ситуаций: 

рождение ребенка, 

опека (попечительство) над несовершеннолетними, 

выход на пенсию, 

индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, 

открытие своего дела (малое предпринимательство), 

смена места жительства, 

утрата близкого человека, 

потеря или поиск работы. 

Идея Центра заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система Центра стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Режим работы центра:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00

Среда с 08-00 до 20-00

Перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота с 08-00 до 12-00

Выходной: воскресенье

Наш адрес:

ст. Отрадная, ул. Красная, 67 «б» /2

(во дворе здания бывшего КБО)

тел.: 8-(86144) -3-46-21; горячая линия: 3-31-37



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район