Разделы    
Общий раздел
Пенсионный фонд
ТИК Отрадненская
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Управление социальной защиты населения
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Центр занятости населения
Роспотребнадзор информирует
Туризм
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Управление сельского хозяйства
Градостроительная деятельность
Информация для инвесторов
Антинарко
Работа Совета в 2023 году
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Стандарт развития конкуренции
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел ГО и ЧС
Молодежная политика
Инициативное бюджетирование
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.05 Снятия денежных средств с банковской карты, на кассах магазинов продуктовой сети «Пятерочка»
25.05 Сегодня стартует прием заявок на второй конкурс "Грантов Губернатора Кубани"
25.05 «Белая» зарплата – основа будущей пенсии
25.05 Анонс заседания ТИК Отрадненская
25.05 Электронные сервисы «ТНС энерго Кубань» - всё, что нужно вашему бизнесу в режиме онлайн
25.05 Жителей Отрадненского района приглашают пройти диспансеризацию
24.05 В рамках акции "Гражданский мониторинг" общественники проверили отдел по вопросам миграции
24.05 О проведении акции «Красная гвоздика»
24.05 Регистрация кандидатов на должность главы Передовского сельского поселения.
23.05 «О чем говорят детские рисунки?»
23.05 В Краснодарском крае родители более 220 тысяч детей получают максимальный размер единого пособия
23.05 Установка и поверка электросчетчиков: как распознать мошенника
23.05 Бизнес молодых. Школа молодого предпринимателя
23.05 «Горячяя линяя» и консультации по профилактике клещевого энцефалита
22.05 Государственная поддержка бизнеса
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
17.07 «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции"»
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.

Отрадная
Главная » Новости » Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ  


Создай личный кабинет на Портале госуслуг через МФЦ

16 марта 2015
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.
 
 

Смотрите также

23.11 Уважаемые заявители!
25.10 Информационное сообщение
13.10 Информирование о положении на рынке труда
03.10 Уважаемые жители Краснодарского края!
13.09 Информирование о положении на рынке труда
31.08 Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11.08 Услуги по информированию
01.08 О продлении приостановки приема документов
01.08 Предоставление государственных услуг Министерства сельского хозяйства КК
17.07 «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции"»
Дата публикации: 16 марта 2015

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Портал) www.gosuslugi.ru - это возможность быстро, качественно и в удобное для вас время получать государственные и муниципальные услуги.

Чтобы иметь возможность получать услуги посредством Портала необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться.

Выделяют три вида учётных записей, в зависимости от которых различается и перечень доступных пользователю услуг:

Упрощенная учётная запись. Её регистрация требует указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Указанный уровень учётной записи позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг.

Стандартная учётная запись. Для неё требуется наличие упрошенной учётной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) и паспортных данных. При этом внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. После проверки внесённых данных упрощенная учетная запись становится стандартной и позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг.

Подтверждённая учётная запись. Требует наличия стандартной учётной записи, подтверждения личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной организации либо получения кода активации посредством заказного письма. После прохождения процедуры подтверждения личности пользователя стандартная учётная запись становится подтверждённой и позволяет получить доступ к полному перечню государственных и муниципальных услуг.

Создать личный кабинет, подтвердить личность для завершения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации или восстановить пароль на данном информационном ресурсе теперь доступно в Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ).

Специалисты Центра помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись: для этого нужны данные паспорта, номер СНИЛС и номер мобильного телефона.Для подтверждения своей личности после получения упрощенной учетной записи необходимо в Центре предъявить только паспорт гражданина РФ или, в случае регистрации иностранным гражданином, документ, удостоверяющий его личность на территории РФ.

В Центре МОИ ДОКУМЕНТЫ (МФЦ) оборудованы точки доступа к Порталу, с помощью которых можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги. За использование точек доступа к Порталу плата не взимается.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район