Разделы    
Общий раздел
Туризм
Отдел по делам несовершеннолетних
Пенсионный фонд
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Роспотребнадзор информирует
Выплаты многодетным семьям
Опека и попечительство
Центр занятости населения
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
МФЦ
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Антинарко
Управление сельского хозяйства
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2024 году
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Градостроительная деятельность
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
14.08 О бесплатном обучении работников гостиничного комплекса
14.08 Угроза беспилотных летальных аппаратов
13.08 МедиаКоманды Первых Краснодарского края отправились в Москву
08.08 Всероссийская акция «Безопасность детства»
07.08 До 1 октября федеральные льготники Кубани могут выбрать форму получения набора социальных услуг
06.08 Экстерриториальные участки в Москве
06.08 Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю выплачивает пособие по уходу за ребенком до полутора лет 43 тысячам жителей
05.08 Уважаемый предприниматель!
05.08 Об участии в конкурсе «Курортный Олимп-2025»
04.08 В августе 300 тысяч работающих пенсионеров Кубани получат увеличенную пенсию
01.08 Календарь предпринимателя на август 2025 года
01.08 АК АЛРОСА (ПАО) 15.01.2024 г. была утверждена Программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства
30.07 25 тысяч мам в Краснодарском крае получают пособие по беременности и родам с начала 2025 года
30.07 Cервисы по выдаче физическим лицам, держателям банковских карт, наличных денежных средств
28.07 Дополнительные образовательные программы
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).

Отрадная
Главная » Новости » Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей  


Более 3,5 тысяч обращений приняли с начала года клиентские офисы Армавирских электросетей

15 мая 2020
Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 15 мая 2020


Центры обслуживания потребителей Армавирского филиала компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») обработали с начала 2020 года более 3,5 тысяч обращений жителей пяти районов края. За последние полтора месяца, после перехода в дистанционный формат работы, операторы приняли через интерактивные сервисы свыше 600 обращений.

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы Армавирского филиала компании «Россети Кубань» продолжают работать в онлайн-формате. Однако это не сказалось на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации потребителей.

Продолжается работа по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрировано более 250 заявок на технологическое присоединение, из них 105 заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

– Вынужденный переход на онлайн-формат не повлияет на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей мы продолжим исполнять в плановом порядке, — подчеркнул директор Армавирских электрических сетей Дмитрий Рязанцев.

Потребители смогут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго»), а также на «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район