Разделы    
Общий раздел
Малое предпринимательство
Роспотребнадзор информирует
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Туризм
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
МФЦ
Опека и попечительство
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Отдел по делам несовершеннолетних
Антинарко
Управление сельского хозяйства
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2024 году
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Градостроительная деятельность
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
30.06 Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи
30.06 О предоставлении сведений субъектами МСП в Федеральную налоговую службу
30.06 Памятка для населения по профилактике малярии
28.06 Все о выборах 12-13-14 сентября 2025 года.
27.06 Презентации семинара по ВЭД
27.06 16 тысяч кубанских семей получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
25.06 О проведении проекта «Мама-предприниматель»
24.06 Управлением социальной защиты населения в Отрадненском районе предоставляется государственная социальная помощь на основании социального контракта
24.06 Очередное заседание ТИК Отрадненская
23.06 41 тысяча жителей Кубани получают пенсию в повышенном размере за работу в сельском хозяйстве
23.06 27 июня 2025 года пройдет федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа в России. Время возможностей»
23.06 Вниманию предпринимателей!
20.06 Краевой конкурс лидеров туристской индустрии «Курортный Олимп – 2025»
18.06 На Кубани 6 тысяч будущих мам получают единое пособие в 2025 году
18.06 До 1 сентября все средства размещения должны пройти самооценку (самоклассификацию)
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.

Отрадная
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район