Разделы    
Общий раздел
Туризм
Отдел по делам несовершеннолетних
Пенсионный фонд
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Роспотребнадзор информирует
Выплаты многодетным семьям
Опека и попечительство
Центр занятости населения
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Отдел МВД России по Отрадненскому району
МФЦ
Перечень земельных участков предназначенных для предоставления гражданам, имеющих трех и более детей
Антинарко
Управление сельского хозяйства
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2024 году
Отдел земельных и имущественных отношений
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Градостроительная деятельность
Бесплатная юридическая помощь
Финансовое управление
Молодежная политика
Финансовая грамотность
Отдел ГО и ЧС
Спорт
Информационные системы
Антимонопольный комплаенс
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
14.08 О бесплатном обучении работников гостиничного комплекса
14.08 Угроза беспилотных летальных аппаратов
13.08 МедиаКоманды Первых Краснодарского края отправились в Москву
08.08 Всероссийская акция «Безопасность детства»
07.08 До 1 октября федеральные льготники Кубани могут выбрать форму получения набора социальных услуг
06.08 Экстерриториальные участки в Москве
06.08 Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю выплачивает пособие по уходу за ребенком до полутора лет 43 тысячам жителей
05.08 Уважаемый предприниматель!
05.08 Об участии в конкурсе «Курортный Олимп-2025»
04.08 В августе 300 тысяч работающих пенсионеров Кубани получат увеличенную пенсию
01.08 Календарь предпринимателя на август 2025 года
01.08 АК АЛРОСА (ПАО) 15.01.2024 г. была утверждена Программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства
30.07 25 тысяч мам в Краснодарском крае получают пособие по беременности и родам с начала 2025 года
30.07 Cервисы по выдаче физическим лицам, держателям банковских карт, наличных денежных средств
28.07 Дополнительные образовательные программы
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг

13 августа 2021
«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи.

Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы.

Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг».

Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/).

В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.

На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 13 августа 2021


«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи.

Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы.

Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг».

Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/).

В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.

На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.

Отрадная
Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг  


«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг

13 августа 2021
«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи.

Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы.

Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг».

Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/).

В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.

На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 13 августа 2021


«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи.

Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы.

Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг».

Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/).

В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.

На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район