Муниципальный заказ    
Котировочные заявки
Открытые аукционы
Открытые конкурсы
Главная » Центр муниципальных закупок » Котировочные заявки

Котировочные заявки  


Котировочные заявки

Наименованиебензин нормаль - 80
Номер1158
Способ размещения заказаЗапрос котировок
Дата размещения27.08.2008
Дата и время окончания подачи заявок02.09.2008
Файл с результатами закупкиСкачать архив

1. Муниципальный заказчик

НаименованиеМОУ СОШ № 3
Почтовый адрес352251, Краснодарский край Отрадненский р-н с. Рудь, ул.Ленина 15
Телефон8(86144) 9-53-91
Адрес электронной почты
Контактное лицоЧакалов Александр Исакович

2. Источник финансирования заказа:

муниципальный бюджет

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

бензин нормаль - 80, кол-во - 476 л..

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

с. Рудь Отрадненского района Краснодарского края ул. Ленина 15

5. Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

по 30 сентября 2008г.

6. Максимальная цена контракта:

9430 рублей

7. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

МОУ СОШ № 3 с. Рудь ул. Ленина 15 с 28.08.2008 по 02.09.2008 до 17-00

8. Срок и условия оплаты поставок товаров:

в течении 10 дней с момента получения товара р размере 100%

9. Дополнительная информация:

Цена предоставляемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку товаров, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

10. Приложение: Договор поставки находится здесь. Форма котировочной заявки находится здесь, либо по адресу: 352251, Краснодарский край Отрадненский р-н с. Рудь, ул.Ленина 15.


Отрадная
Главная » Центр муниципальных закупок » Котировочные заявки

Котировочные заявки  


Котировочные заявки

Наименованиебензин нормаль - 80
Номер1158
Способ размещения заказаЗапрос котировок
Дата размещения27.08.2008
Дата и время окончания подачи заявок02.09.2008
Файл с результатами закупкиСкачать архив

1. Муниципальный заказчик

НаименованиеМОУ СОШ № 3
Почтовый адрес352251, Краснодарский край Отрадненский р-н с. Рудь, ул.Ленина 15
Телефон8(86144) 9-53-91
Адрес электронной почты
Контактное лицоЧакалов Александр Исакович

2. Источник финансирования заказа:

муниципальный бюджет

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

бензин нормаль - 80, кол-во - 476 л..

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

с. Рудь Отрадненского района Краснодарского края ул. Ленина 15

5. Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

по 30 сентября 2008г.

6. Максимальная цена контракта:

9430 рублей

7. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

МОУ СОШ № 3 с. Рудь ул. Ленина 15 с 28.08.2008 по 02.09.2008 до 17-00

8. Срок и условия оплаты поставок товаров:

в течении 10 дней с момента получения товара р размере 100%

9. Дополнительная информация:

Цена предоставляемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку товаров, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

10. Приложение: Договор поставки находится здесь. Форма котировочной заявки находится здесь, либо по адресу: 352251, Краснодарский край Отрадненский р-н с. Рудь, ул.Ленина 15.




2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район