Муниципальный заказ    
Котировочные заявки
Открытые аукционы
Открытые конкурсы
Главная » Центр муниципальных закупок » Котировочные заявки

Котировочные заявки  


Котировочные заявки

НаименованиеСодержание автомобильных дорог Отрадненского сельского поселения в зимний период
Номер1406
Способ размещения заказаЗапрос котировок
Дата размещения30.01.2009
Дата и время окончания подачи заявок05.02.2009
Файл с результатами закупкиСкачать архив

1. Муниципальный заказчик

НаименованиеАдминистрация Отрадненского сельского поселения Отрадненского района
Почтовый адрес352290 Краснодарский край, станица Отрадная, улица Первомайская, 8
Телефон(86144) 3-39-71
Адрес электронной почты
Контактное лицоспецалист по торгам и закупкам Габриелян Артем Александрович

2. Источник финансирования заказа:

Бюджет Отрадненского сельского поселения Отрадненского района

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Скачать архив

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

Краснодарский край, станица Отрадная

5. Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

начало работ- не позднее 5 дней после получения аванса; окончание работ- 31.03. 2009 года

6. Максимальная цена контракта:

159 670,00 руб.

7. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Краснодарский край, станица Отрадная, улица Первомайская, 8; с 02.02.2009г. до 05.02.2009г.; дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 05.02.2009г. до 17-00 по московскому времени

8. Срок и условия оплаты поставок товаров:

Авансирование работ осуществляется в течение 15 банковских дней с момента подписания муниципального контракта в размере 30 процентов на приобретение материалов. Оплата за выполненные работы производится в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Актов по форме КС-2, КС-3.

9. Дополнительная информация:

Цена предоставляемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку товаров, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

10. Приложение: Договор поставки находится здесь. Форма котировочной заявки находится здесь, либо по адресу: 352290 Краснодарский край, станица Отрадная, улица Первомайская, 8.


Отрадная
Главная » Центр муниципальных закупок » Котировочные заявки

Котировочные заявки  


Котировочные заявки

НаименованиеСодержание автомобильных дорог Отрадненского сельского поселения в зимний период
Номер1406
Способ размещения заказаЗапрос котировок
Дата размещения30.01.2009
Дата и время окончания подачи заявок05.02.2009
Файл с результатами закупкиСкачать архив

1. Муниципальный заказчик

НаименованиеАдминистрация Отрадненского сельского поселения Отрадненского района
Почтовый адрес352290 Краснодарский край, станица Отрадная, улица Первомайская, 8
Телефон(86144) 3-39-71
Адрес электронной почты
Контактное лицоспецалист по торгам и закупкам Габриелян Артем Александрович

2. Источник финансирования заказа:

Бюджет Отрадненского сельского поселения Отрадненского района

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Скачать архив

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

Краснодарский край, станица Отрадная

5. Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

начало работ- не позднее 5 дней после получения аванса; окончание работ- 31.03. 2009 года

6. Максимальная цена контракта:

159 670,00 руб.

7. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Краснодарский край, станица Отрадная, улица Первомайская, 8; с 02.02.2009г. до 05.02.2009г.; дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 05.02.2009г. до 17-00 по московскому времени

8. Срок и условия оплаты поставок товаров:

Авансирование работ осуществляется в течение 15 банковских дней с момента подписания муниципального контракта в размере 30 процентов на приобретение материалов. Оплата за выполненные работы производится в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Актов по форме КС-2, КС-3.

9. Дополнительная информация:

Цена предоставляемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку товаров, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

10. Приложение: Договор поставки находится здесь. Форма котировочной заявки находится здесь, либо по адресу: 352290 Краснодарский край, станица Отрадная, улица Первомайская, 8.




2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район