Муниципальный заказ    
Котировочные заявки
Открытые аукционы
Открытые конкурсы
Главная » Центр муниципальных закупок » Котировочные заявки

Котировочные заявки  


Котировочные заявки

НаименованиеПоставка бытового печного топлива для нужд муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 с. Рудь
Номер1820
Способ размещения заказаЗапрос котировок
Дата размещения30.09.2010
Дата и время окончания подачи заявок06.10.2010
Файл с результатами закупкиСкачать архив

1. Муниципальный заказчик

НаименованиеМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
Почтовый адрес352252, Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15
Телефон(86144) 9-53-91
Адрес электронной почты
Контактное лицоЧакалов Александр Исакович

2. Источник финансирования заказа:

средства местного бюджета

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Скачать архив

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

352252, Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15

5. Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Не позднее 18 октября 2010 года.

6. Максимальная цена контракта:

212177,00 рублей

7. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15. Срок подачи заявок с 01.10.2010г. по 06.10.2010 г.Окончание срока подачи заявок 06.10.2010г. в 17-00 часов.

8. Срок и условия оплаты поставок товаров:

Оплата по настоящему Контракту производится по цене установленной настоящим Контрактом до 05 ноября 2010 года. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету согласно представленных Поставщиком платежных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная) путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

9. Дополнительная информация:

Цена предоставляемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку товаров, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Требование об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков: нет

10. Приложение: Договор поставки находится здесь. Форма котировочной заявки находится здесь, либо по адресу: 352252, Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15.


Отрадная
Главная » Центр муниципальных закупок » Котировочные заявки

Котировочные заявки  


Котировочные заявки

НаименованиеПоставка бытового печного топлива для нужд муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 с. Рудь
Номер1820
Способ размещения заказаЗапрос котировок
Дата размещения30.09.2010
Дата и время окончания подачи заявок06.10.2010
Файл с результатами закупкиСкачать архив

1. Муниципальный заказчик

НаименованиеМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
Почтовый адрес352252, Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15
Телефон(86144) 9-53-91
Адрес электронной почты
Контактное лицоЧакалов Александр Исакович

2. Источник финансирования заказа:

средства местного бюджета

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Скачать архив

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

352252, Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15

5. Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Не позднее 18 октября 2010 года.

6. Максимальная цена контракта:

212177,00 рублей

7. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15. Срок подачи заявок с 01.10.2010г. по 06.10.2010 г.Окончание срока подачи заявок 06.10.2010г. в 17-00 часов.

8. Срок и условия оплаты поставок товаров:

Оплата по настоящему Контракту производится по цене установленной настоящим Контрактом до 05 ноября 2010 года. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету согласно представленных Поставщиком платежных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная) путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

9. Дополнительная информация:

Цена предоставляемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку товаров, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Требование об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков: нет

10. Приложение: Договор поставки находится здесь. Форма котировочной заявки находится здесь, либо по адресу: 352252, Краснодарский край, Отрадненский район, село Рудь, ул. Ленина, 15.




2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район