Муниципальный заказ    
Котировочные заявки
Открытые аукционы
Открытые конкурсы
Главная » Центр муниципальных закупок » Открытые аукционы

Открытые аукционы  


Открытые аукционы

Наименование«Капитальный ремонт и благоустройство Храма святых Константина и Елены ст. Попутная ул. Красная, 186», объем работ в соответствии с техническим заданием, которое входит в состав конкурсной документации.
Номер215
Способ размещения заказаОткрытый аукцион
Дата размещения24.09.2009
Дата и время окончания подачи заявок14.10.2009

Подробная информация

Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район извещает о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта.

Информация о муниципальном заказчике
Наименование: Администрация муниципального образования Отрадненский район
Контактная информация (адрес, телефон, факс): 352290, ст. Отрадная, ул.Первомайская, 28, телефоны: (86144) 3-33-42, (861) 3-41-06, факс: (86144) 3-46-52

Информация об уполномоченном органе/организаторе аукциона
Наименование: Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район
352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28
Контакты: otradnaya.ru, e-mail: adm-otradnaya@mail.ru, тел. (86144)3-34-53,т./ф.3-46-52

Предмет муницпального контракта
«Капитальный ремонт и благоустройство Храма святых Константина и Елены ст. Попутная ул. Красная, 186», объем работ в соответствии с техническим заданием, которое входит в состав конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 450 675 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Попутная.

Срок, место и порядок предоставления аукционной документации
Аукционная документация предоставляется с 25 сентября 2009 г до 09 октября 2009 г. по адресу: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28
Телефон: (86144)3-34-53,т./ф.3-46-52
Сроки предоставления: в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявления на предоставление аукционной документации
Порядок предоставления аукционной документации: аукционная документация предоставляется организатором аукциона по письменному заявлению любого заинтересованного лица. Форма заявления размещена на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация:
http://www. otradnaya.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление аукционной документации, (если такая плата установлена): аукционная документация предоставляется бесплатно.


Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: «14» октября 2009г. 15-00 часов

Место, дата и время проведения аукциона: 352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28, зал заседаний, «15» октября 2009г. в 15-30 часов


Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не установлены.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: обязательно обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5 % (пяти процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта
Реквизиты банковского счета, на который должно быть перечислено обеспечение заявки:
Получатель: ФУ ДФБК в Отрадненском районе (л/с 902210010 администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир ИНН 2345003133
р/счет 40302810130240003001
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001

Обеспечение исполнения муниципального контракта: обязательно обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% (тридцати процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предоставляемое победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в течении 5 банковских дней после размещения на официальном сайте протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе соответственно. Сумма обеспечения исполнения муниципального контракта вносится победителем аукциона до заключения муниципального контракта и подлежит возврату в течении 10 банковских дней после завершения строительно-монтажных работ по контракту. В случае, если победителем аукциона в установленный срок не внесено обеспечение исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт с таким победителем не заключается.
Получатель: ФУ ДФБК в Отрадненском районе (л/с 902210010 администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир ИНН 2345003133
р/счет 40302810130240003001
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001
Документация

Имя файлаРазмер, кБОписание
215-1.zip87Аукционная документация
215-2.zip12Протокол рассмотрения заявок
Примечание: если в архиве не открываются некоторые файлы, то распакуйте весь архив в отдельную папку.

Отрадная
Главная » Центр муниципальных закупок » Открытые аукционы

Открытые аукционы  


Открытые аукционы

Наименование«Капитальный ремонт и благоустройство Храма святых Константина и Елены ст. Попутная ул. Красная, 186», объем работ в соответствии с техническим заданием, которое входит в состав конкурсной документации.
Номер215
Способ размещения заказаОткрытый аукцион
Дата размещения24.09.2009
Дата и время окончания подачи заявок14.10.2009

Подробная информация

Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район извещает о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта.

Информация о муниципальном заказчике
Наименование: Администрация муниципального образования Отрадненский район
Контактная информация (адрес, телефон, факс): 352290, ст. Отрадная, ул.Первомайская, 28, телефоны: (86144) 3-33-42, (861) 3-41-06, факс: (86144) 3-46-52

Информация об уполномоченном органе/организаторе аукциона
Наименование: Отдел по торгам и закупкам администрации муниципального образования Отрадненский район
352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28
Контакты: otradnaya.ru, e-mail: adm-otradnaya@mail.ru, тел. (86144)3-34-53,т./ф.3-46-52

Предмет муницпального контракта
«Капитальный ремонт и благоустройство Храма святых Константина и Елены ст. Попутная ул. Красная, 186», объем работ в соответствии с техническим заданием, которое входит в состав конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 450 675 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Попутная.

Срок, место и порядок предоставления аукционной документации
Аукционная документация предоставляется с 25 сентября 2009 г до 09 октября 2009 г. по адресу: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28
Телефон: (86144)3-34-53,т./ф.3-46-52
Сроки предоставления: в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявления на предоставление аукционной документации
Порядок предоставления аукционной документации: аукционная документация предоставляется организатором аукциона по письменному заявлению любого заинтересованного лица. Форма заявления размещена на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация:
http://www. otradnaya.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление аукционной документации, (если такая плата установлена): аукционная документация предоставляется бесплатно.


Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: «14» октября 2009г. 15-00 часов

Место, дата и время проведения аукциона: 352290, ст. Отрадная, ул. Первомайская, 28, зал заседаний, «15» октября 2009г. в 15-30 часов


Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не установлены.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: обязательно обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5 % (пяти процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта
Реквизиты банковского счета, на который должно быть перечислено обеспечение заявки:
Получатель: ФУ ДФБК в Отрадненском районе (л/с 902210010 администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир ИНН 2345003133
р/счет 40302810130240003001
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001

Обеспечение исполнения муниципального контракта: обязательно обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% (тридцати процентов) начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предоставляемое победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в течении 5 банковских дней после размещения на официальном сайте протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе соответственно. Сумма обеспечения исполнения муниципального контракта вносится победителем аукциона до заключения муниципального контракта и подлежит возврату в течении 10 банковских дней после завершения строительно-монтажных работ по контракту. В случае, если победителем аукциона в установленный срок не внесено обеспечение исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт с таким победителем не заключается.
Получатель: ФУ ДФБК в Отрадненском районе (л/с 902210010 администрация муниципального образования Отрадненский район), Армавирское ОСБ № 1827/070 г. Армавир ИНН 2345003133
р/счет 40302810130240003001
к/сч 30101810600000000602 Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону
БИК 046015602
ИНН 7707083893
КПП 230202001
Документация

Имя файлаРазмер, кБОписание
215-1.zip87Аукционная документация
215-2.zip12Протокол рассмотрения заявок
Примечание: если в архиве не открываются некоторые файлы, то распакуйте весь архив в отдельную папку.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район