Разделы    
Общий раздел
Совет молодых депутатов
Жилищно-коммунальное хозяйство
Работа Совета в 2019 году
Малое предпринимательство
ТИК Отрадненская
Пенсионный фонд
Центр занятости населения
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Управление социальной защиты населения
Опека и попечительство
Антинарко
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Управление сельского хозяйства
Градостроительная деятельность
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
12.04 Аллея космонавта В.В. Горбатко
12.04 «Диалоги с Героями»
12.04 Энергетики пресекли 27 фактов хищения электроэнергии
12.04 Объявление о сессии Совета
12.04 Онлайн-семинар для бизнеса
09.04 Встреча лидеров школьного ученического самоуправления
08.04 Отключение электроэнергии в ст. Отрадная
08.04 Информация о проведении выездного дня оказания бесплатной юридической помощи
07.04 ВЫБОРЫ 2021
07.04 «Маршрут безопасности»
07.04 Ловить рыбу вблизи ЛЭП опасно для жизни!
06.04 Государственная программа поддержки самозанятым гражданам Краснодарского края
06.04 Всероссийский конкурс молодежных проектов
05.04 Председатель Совета молодых депутатов нашего района Татьяна Бугаева приняла участие в обучающем семинаре для молодых парламентариев края
05.04 Уважаемые руководители!
Главная » Новости » Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа

Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа  


Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа

29 марта 2021
«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает ежемесячный прирост количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента» на 5-7 тысяч абонентов. Общее количество пользователей «Личного кабинета» по состоянию на 1 марта достигло почти 287 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» на официальном сайте поставщика газа https://мргкраснодар.рф/ можно передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг.

Особую актуальность данный сервис приобрел в прошлом году в условиях пандемии. Использование «Личного кабинета» давало возможность абонентам минимизировать контакты в очередях на участках. Но и сегодня, когда эпидемиологическая обстановка улучшилась, жители края продолжают использовать «Личный кабинет», чтобы сэкономить время на посещение офисов газовой компании.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, имея под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.
 
 

Смотрите также

12.04 Онлайн-семинар для бизнеса
06.04 Государственная программа поддержки самозанятым гражданам Краснодарского края
05.04 Уважаемые руководители!
01.04 Проект «Бизнес-наставники»
29.03 Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа
20.03 На Кубани открылась регистрация в государственную школу стартапов «Бизнес молодых»
16.03 Росстат проводит сплошное статистическое наблюдение за малым бизнесом
09.03 «Развивая туризм - развиваем Россию»
02.03 Финансовая поддержка бизнеса
25.02 Мониторинг нефинансовых организаций региона
Дата публикации: 29 марта 2021


«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает ежемесячный прирост количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента» на 5-7 тысяч абонентов. Общее количество пользователей «Личного кабинета» по состоянию на 1 марта достигло почти 287 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» на официальном сайте поставщика газа https://мргкраснодар.рф/ можно передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг.

Особую актуальность данный сервис приобрел в прошлом году в условиях пандемии. Использование «Личного кабинета» давало возможность абонентам минимизировать контакты в очередях на участках. Но и сегодня, когда эпидемиологическая обстановка улучшилась, жители края продолжают использовать «Личный кабинет», чтобы сэкономить время на посещение офисов газовой компании.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, имея под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.

Отрадная
Главная » Новости » Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа

Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа  


Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа

29 марта 2021
«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает ежемесячный прирост количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента» на 5-7 тысяч абонентов. Общее количество пользователей «Личного кабинета» по состоянию на 1 марта достигло почти 287 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» на официальном сайте поставщика газа https://мргкраснодар.рф/ можно передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг.

Особую актуальность данный сервис приобрел в прошлом году в условиях пандемии. Использование «Личного кабинета» давало возможность абонентам минимизировать контакты в очередях на участках. Но и сегодня, когда эпидемиологическая обстановка улучшилась, жители края продолжают использовать «Личный кабинет», чтобы сэкономить время на посещение офисов газовой компании.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, имея под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.
 
 

Смотрите также

12.04 Онлайн-семинар для бизнеса
06.04 Государственная программа поддержки самозанятым гражданам Краснодарского края
05.04 Уважаемые руководители!
01.04 Проект «Бизнес-наставники»
29.03 Всё больше жителей Краснодарского края предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для оплаты газа
20.03 На Кубани открылась регистрация в государственную школу стартапов «Бизнес молодых»
16.03 Росстат проводит сплошное статистическое наблюдение за малым бизнесом
09.03 «Развивая туризм - развиваем Россию»
02.03 Финансовая поддержка бизнеса
25.02 Мониторинг нефинансовых организаций региона
Дата публикации: 29 марта 2021


«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает ежемесячный прирост количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента» на 5-7 тысяч абонентов. Общее количество пользователей «Личного кабинета» по состоянию на 1 марта достигло почти 287 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» на официальном сайте поставщика газа https://мргкраснодар.рф/ можно передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг.

Особую актуальность данный сервис приобрел в прошлом году в условиях пандемии. Использование «Личного кабинета» давало возможность абонентам минимизировать контакты в очередях на участках. Но и сегодня, когда эпидемиологическая обстановка улучшилась, жители края продолжают использовать «Личный кабинет», чтобы сэкономить время на посещение офисов газовой компании.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, имея под рукой смартфон или компьютер.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район