Разделы    
Общий раздел
Опека и попечительство
Финансовая грамотность
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Спорт
Информационные системы
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.04 Согрей своим теплом. Эти дети хотят жить в семье
26.04 Кредит. Как избежать переплаты
25.04 Уважаемые сельхозтоваропроизводители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район!
25.04 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
25.04 «Горячяя линия» и консультации по профилактике клещевого энцефалита, рекомендации специалистов-эпидемиологов
25.04 График работы МФЦ Кубани в праздничные дни
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
Главная » Новости » Госуслуги доступны каждому гражданину!

Госуслуги доступны каждому гражданину!  


Госуслуги доступны каждому гражданину!

18 января 2016
У каждого гражданина России в настоящее время есть возможность записаться для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.

Порядок регистрации для получения госуслуг в электронном виде.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosyslygi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку.

Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию.

Для регистрации понадобится следующие документы:

— ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);

— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования);

— мобильный телефон (номер);

— адрес электронной почты.

Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д.

После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, а также дать согласие на обработку своих персональных данных.

Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона.

Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель.

Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.

С.А. Съедин, Врио заместителя начальника ОМВД России по Отрадненскому району, ст. лейтенант внутренней службы
 
 

Смотрите также

24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
29.03 В Отрадненском районе полицейские провели акцию "Стоп, мошенники!"
26.03 Как не попасть в сети телефонных мошенников
27.02 Полиция о напоминает гражданам о бдительности
09.11 В Отрадненском районе полицейские провели акцию «Осторожно, мошенники!»
15.09 О вреде наркотиков отрадненским школьникам рассказали полицейские и общественники
30.07 Остерегайтесь мошенников!
16.07 Будьте бдительны!
06.07 Полицейские и общественники провели профилактические беседы со школьниками
27.06 Полиция Отрадненского района предупреждает граждан о бдительности
Дата публикации: 18 января 2016

У каждого гражданина России в настоящее время есть возможность записаться для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.

Порядок регистрации для получения госуслуг в электронном виде.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosyslygi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку.

Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию.

Для регистрации понадобится следующие документы:

— ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);

— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования);

— мобильный телефон (номер);

— адрес электронной почты.

Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д.

После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, а также дать согласие на обработку своих персональных данных.

Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона.

Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель.

Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.

С.А. Съедин, Врио заместителя начальника ОМВД России по Отрадненскому району, ст. лейтенант внутренней службы

Отрадная
Главная » Новости » Госуслуги доступны каждому гражданину!

Госуслуги доступны каждому гражданину!  


Госуслуги доступны каждому гражданину!

18 января 2016
У каждого гражданина России в настоящее время есть возможность записаться для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.

Порядок регистрации для получения госуслуг в электронном виде.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosyslygi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку.

Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию.

Для регистрации понадобится следующие документы:

— ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);

— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования);

— мобильный телефон (номер);

— адрес электронной почты.

Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д.

После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, а также дать согласие на обработку своих персональных данных.

Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона.

Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель.

Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.

С.А. Съедин, Врио заместителя начальника ОМВД России по Отрадненскому району, ст. лейтенант внутренней службы
 
 

Смотрите также

24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
29.03 В Отрадненском районе полицейские провели акцию "Стоп, мошенники!"
26.03 Как не попасть в сети телефонных мошенников
27.02 Полиция о напоминает гражданам о бдительности
09.11 В Отрадненском районе полицейские провели акцию «Осторожно, мошенники!»
15.09 О вреде наркотиков отрадненским школьникам рассказали полицейские и общественники
30.07 Остерегайтесь мошенников!
16.07 Будьте бдительны!
06.07 Полицейские и общественники провели профилактические беседы со школьниками
27.06 Полиция Отрадненского района предупреждает граждан о бдительности
Дата публикации: 18 января 2016

У каждого гражданина России в настоящее время есть возможность записаться для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.

Порядок регистрации для получения госуслуг в электронном виде.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosyslygi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку.

Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию.

Для регистрации понадобится следующие документы:

— ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);

— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования);

— мобильный телефон (номер);

— адрес электронной почты.

Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д.

После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, а также дать согласие на обработку своих персональных данных.

Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона.

Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель.

Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.

С.А. Съедин, Врио заместителя начальника ОМВД России по Отрадненскому району, ст. лейтенант внутренней службы



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район