Разделы    
Общий раздел
Совет молодых депутатов
Жилищно-коммунальное хозяйство
Малое предпринимательство
Центр занятости населения
Финансовая грамотность
Пенсионный фонд
Управление сельского хозяйства
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Управление социальной защиты населения
Работа Совета в 2019 году
Стандарт развития конкуренции
Фонд социального страхования
ТИК Отрадненская
Структура администрации
Опека и попечительство
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Персональные данные
Образование
Культура
Антинарко
Отдел земельных и имущественных отношений
Отдел ГО и ЧС
Градостроительная деятельность
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
06.12 Молодые депутаты подвели итоги проведения теста по истории
06.12 «ТНС энерго Кубань»: начните Новый год без долгов!
02.12 «ТНС энерго Кубань» предлагает совершить «Удачный платёж!»
01.12 «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил новогоднюю акцию для должников по оплате газа
01.12 Бизнесменам ЮФО и СКФО расскажут о преимуществах системы быстрых платежей
30.11 Диалог с депутатом Государственной Думы
30.11 Изменения в трудовой кодекс РФ
30.11 Какие сделки требуют нотариального удостоверения (заверения)
30.11 Что такое гаражная амнистия и в чем ее суть
29.11 Внимание! Охранные зоны ЛЭП!
29.11 Повышение финансовой грамотности населения
29.11 Анонс Всероссийского онлайн – зачета по финансовой грамотности для населения и предпринимателей
26.11 «ТНС энерго Кубань» предлагает совершить «Удачный платёж!»
26.11 Программа государственного софинансирования пенсии
24.11 Долги за газ ставят под угрозу отопительный сезон
Главная » Новости » Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии  


Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

28 декабря 2018
Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.
 
 

Смотрите также

06.12 «ТНС энерго Кубань»: начните Новый год без долгов!
02.12 «ТНС энерго Кубань» предлагает совершить «Удачный платёж!»
01.12 «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил новогоднюю акцию для должников по оплате газа
29.11 Внимание! Охранные зоны ЛЭП!
26.11 «ТНС энерго Кубань» предлагает совершить «Удачный платёж!»
24.11 Долги за газ ставят под угрозу отопительный сезон
22.11 Предприятия ЖКХ задолжали «ТНС энерго Кубань» почти 800 млн рублей
22.11 Правила безопасности при пользовании газовыми приборами в холодное время года
16.11 Два года лишения свободы и взыскание более 112 тысяч рублей назначил суд за незаконное потребление газа в Краснодарском крае
29.10 Число абонентов-пользователей газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» превысило 1,8 миллиона
Дата публикации: 28 декабря 2018


Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Отрадная
Главная » Новости » Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии  


Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

28 декабря 2018
Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.
 
 

Смотрите также

06.12 «ТНС энерго Кубань»: начните Новый год без долгов!
02.12 «ТНС энерго Кубань» предлагает совершить «Удачный платёж!»
01.12 «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил новогоднюю акцию для должников по оплате газа
29.11 Внимание! Охранные зоны ЛЭП!
26.11 «ТНС энерго Кубань» предлагает совершить «Удачный платёж!»
24.11 Долги за газ ставят под угрозу отопительный сезон
22.11 Предприятия ЖКХ задолжали «ТНС энерго Кубань» почти 800 млн рублей
22.11 Правила безопасности при пользовании газовыми приборами в холодное время года
16.11 Два года лишения свободы и взыскание более 112 тысяч рублей назначил суд за незаконное потребление газа в Краснодарском крае
29.10 Число абонентов-пользователей газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» превысило 1,8 миллиона
Дата публикации: 28 декабря 2018


Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район