Разделы    
Общий раздел
Малое предпринимательство
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Центр занятости населения
Работа Совета в 2018 году
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Отдел земельных и имущественных отношений
Финансовая грамотность
Пенсионный фонд
Единая Россия
Молодежная политика
ТИК
Методические материалы
Здравоохранение
Управление социальной защиты населения
Образование
Антинарко
Спорт
Совет молодых депутатов
Стандарт развития конкуренции
Отдел ГО и ЧС
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Управление сельского хозяйства
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Фонд социального страхования
Опека и попечительство
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
26.06 «Моё будущее – Краснодарский край!»
26.06 «Курортный Олимп»
26.06 В форуме «Армия-2019» в Краснодаре примут участие свыше 10 тысяч человек
26.06 Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков
24.06 «Россети Кубань» призывает аграриев соблюдать правила электробезопасности вблизи ЛЭП!
24.06 Вниманию руководителей предприятий потребительской сферы!
21.06 Председателем Совета директоров «Россети Кубань» избран Александр Гаврилов
21.06 Уважаемые индивидуальные предприниматели!
20.06 Вниманию руководителей предприятий потребительской сферы!
19.06 Внимание! «ТНС энерго Кубань» рекомендует погасить задолженность за электроэнергию до изменения тарифов
19.06 Всероссийский конкурс «Инженер года-2019»
19.06 ЛЭП Отрадненского района готовят выдерживать гололедные нагрузки
19.06 В Краснодаре стартует федеральный образовательный проект «Мама-предприниматель»
18.06 Мероприятие в библиотеке.
18.06 Новая реформа обращения с ТКО
Главная » Новости » Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии  


Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

28 декабря 2018
Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.
 
 

Смотрите также

24.06 «Россети Кубань» призывает аграриев соблюдать правила электробезопасности вблизи ЛЭП!
21.06 Председателем Совета директоров «Россети Кубань» избран Александр Гаврилов
19.06 Внимание! «ТНС энерго Кубань» рекомендует погасить задолженность за электроэнергию до изменения тарифов
19.06 ЛЭП Отрадненского района готовят выдерживать гололедные нагрузки
13.06 «Россети» выступят стратегическим партнёром «Российской энергетической недели» в Москве
11.06 Накануне Дня России энергетики перешли на усиленное дежурство
04.06 За неделю лихачи трижды сбивали опоры ЛЭП
31.05 Энергетики отремонтировали ключевой питающий центр Отрадненского района
13.05 Новая реформа обращения с ТКО
08.05 Кубаньэнерго напоминает о безопасности вблизи охранных зон ЛЭП
Дата публикации: 28 декабря 2018


Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Отрадная
Главная » Новости » Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии  


Портал «Светлая страна» позволит оперативно решать проблемы потребителей электроэнергии

28 декабря 2018
Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.
 
 

Смотрите также

24.06 «Россети Кубань» призывает аграриев соблюдать правила электробезопасности вблизи ЛЭП!
21.06 Председателем Совета директоров «Россети Кубань» избран Александр Гаврилов
19.06 Внимание! «ТНС энерго Кубань» рекомендует погасить задолженность за электроэнергию до изменения тарифов
19.06 ЛЭП Отрадненского района готовят выдерживать гололедные нагрузки
13.06 «Россети» выступят стратегическим партнёром «Российской энергетической недели» в Москве
11.06 Накануне Дня России энергетики перешли на усиленное дежурство
04.06 За неделю лихачи трижды сбивали опоры ЛЭП
31.05 Энергетики отремонтировали ключевой питающий центр Отрадненского района
13.05 Новая реформа обращения с ТКО
08.05 Кубаньэнерго напоминает о безопасности вблизи охранных зон ЛЭП
Дата публикации: 28 декабря 2018


Компания «Россети» завершила тестовый период работы портала для потребителей «Светлая страна» и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе Краснодарского края, появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», – подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

Справочно.

Портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район