Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Центр занятости населения
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Пенсионный фонд
Опека и попечительство
Антинарко
Культура
Работа Совета в 2019 году
Отдел торговли и защиты прав потребителей
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Единая Россия
Совет молодых депутатов
Отдел земельных и имущественных отношений
Здравоохранение
Управление социальной защиты населения
Отдел ГО и ЧС
Стандарт развития конкуренции
Управление сельского хозяйства
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Молодежная политика
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Градостроительная деятельность
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Фонд социального страхования
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
01.04 Расчет сил и средств
01.04 Дезинфекция
01.04 Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты
01.04 Объявление для работодателей
31.03 Вниманию руководителей предприятий!
31.03 КРУГЛОСУТОЧНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК ОТ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН
30.03 ОВМ Отдела МВД информирует инностранных граждан о дополнительных мерах по предупреждению распрос
30.03 Участки и абонентские пункты газовых компаний Краснодарского края переходят на удаленный режим работы до 5 апреля
27.03 Пенсионный фонд информирует
27.03 Центры обслуживания ПАО «ТНС энерго Кубань» приостанавливают очное обслуживание физических лиц!
27.03 Важность проведения всероссийской переписи населения 2020 года
27.03 Цели и задачи всероссийской переписи населения 2020 года
27.03 Автоматические сервисы ПАО «ТНС энерго Кубань» будут работать круглосуточно!
26.03 Рекомендации работодателям по профилактике коронавирусной инфекции (СOVID-19) среди работников
26.03 Новая реформа обращения с ТКО
Главная » Новости » Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году  


Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

10 февраля 2020
В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.
 
 

Смотрите также

01.04 Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты
30.03 Участки и абонентские пункты газовых компаний Краснодарского края переходят на удаленный режим работы до 5 апреля
27.03 Центры обслуживания ПАО «ТНС энерго Кубань» приостанавливают очное обслуживание физических лиц!
27.03 Автоматические сервисы ПАО «ТНС энерго Кубань» будут работать круглосуточно!
26.03 Новая реформа обращения с ТКО
25.03 Передача показаний счетчиков – это важно!
25.03 За хищения газа жительнице Курганинска назначено уголовное наказание
25.03 «Россети» взяли под особый контроль надёжность электроснабжения ключевых инфраструктурных и социальных объектов России
23.03 Энергетики напомнили школьникам об электробезопасности перед каникулами
23.03 В ходе рейда 13 жителей Краснодара лишились газоснабжения из-за долгов за газ
Дата публикации: 10 февраля 2020


В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.

Отрадная
Главная » Новости » Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году  


Более пяти тысяч обращений обработали центры обслуживания электросетей в 2019 году

10 февраля 2020
В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.
 
 

Смотрите также

01.04 Работа по подхвату бесхозяйных сетей дает свои положительные результаты
30.03 Участки и абонентские пункты газовых компаний Краснодарского края переходят на удаленный режим работы до 5 апреля
27.03 Центры обслуживания ПАО «ТНС энерго Кубань» приостанавливают очное обслуживание физических лиц!
27.03 Автоматические сервисы ПАО «ТНС энерго Кубань» будут работать круглосуточно!
26.03 Новая реформа обращения с ТКО
25.03 Передача показаний счетчиков – это важно!
25.03 За хищения газа жительнице Курганинска назначено уголовное наказание
25.03 «Россети» взяли под особый контроль надёжность электроснабжения ключевых инфраструктурных и социальных объектов России
23.03 Энергетики напомнили школьникам об электробезопасности перед каникулами
23.03 В ходе рейда 13 жителей Краснодара лишились газоснабжения из-за долгов за газ
Дата публикации: 10 февраля 2020


В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступали как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Большое число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт. В числе присоединенных объектов как индивидуальные жилые дома, так и объекты малого и среднего бизнеса.

4500 заявок подано на оказание дополнительных услуг. Действует новая услуга – сопровождение техприсоединения, так называемое «ТП под ключ», когда все работы, относящиеся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, берут на себя специалисты компании.

– Энергокомпания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса энергетиков и повысить качество и оперативность обслуживания жителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям в онлайн-режиме можно, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Подробную информацию по всем вопросам электроснабжения можно узнать на сайте «Россети Кубань», по телефону (86144) 3-38-55 либо посетив пункт по работе с потребителями по адресу: ст. Отрадная, ул. Октябрьская, 275.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район