Разделы    
Общий раздел
Опека и попечительство
Финансовая грамотность
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Малое предпринимательство
Спорт
Информационные системы
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
26.04 Согрей своим теплом. Эти дети хотят жить в семье
26.04 Кредит. Как избежать переплаты
25.04 Уважаемые сельхозтоваропроизводители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район!
25.04 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
25.04 «Горячяя линия» и консультации по профилактике клещевого энцефалита, рекомендации специалистов-эпидемиологов
25.04 График работы МФЦ Кубани в праздничные дни
24.04 В Отраднеском районе общественники проверили отдел по вопросам миграции
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
Главная » Новости » Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр  


Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

28 апреля 2020
28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 28 апреля 2020


28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.

Отрадная
Главная » Новости » Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр  


Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

28 апреля 2020
28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 28 апреля 2020


28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район