Разделы    
Общий раздел
Жилищно-коммунальное хозяйство
Совет молодых депутатов
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Управление сельского хозяйства
Работа Совета в 2019 году
Опека и попечительство
Центр занятости населения
Малое предпринимательство
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Управление социальной защиты населения
Пенсионный фонд
Градостроительная деятельность
Антинарко
ТИК Отрадненская
Культура
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Фонд социального страхования
Стандарт развития конкуренции
Отдел земельных и имущественных отношений
Молодежная политика
Единая Россия
Здравоохранение
Отдел ГО и ЧС
Финансовая грамотность
Образование
Методические материалы
Спорт
Страховой сектор
МФЦ
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Графики приемов граждан
Структура администрации
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Туризм
Информация для инвесторов
Благодарненское сельское поселение
Малотенгинское сельское поселение

   Новости    
27.11 Армавирский филиал «Россети Кубань» получил паспорт готовности к зиме
26.11 Заседания комитета Совета молодых депутатов
24.11 На Кубани бизнес научат выживанию в новой реальности
24.11 Извещение о размещении приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края
24.11 Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»
21.11 Получить государственные услуги МВД можно не выходя из дома с помощью специального Интернет-сайта
20.11 В Отрадненском районе сотрудники полиции совместно с представителями казачества провели акцию «Стоп! Мошенничество!»
20.11 Сегодня подвели итоги работы молодые парламентарии Отрадненского района
19.11 «Вкусы России»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
18.11 Объявление о сессии Совета
17.11 Уважаемые жители Отрадненского района!
17.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
16.11 Обучение лиц, пострадавших от последствиий распространения коронавирусной инфекции
Главная » Новости » Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр  


Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

28 апреля 2020
28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
 
 

Смотрите также

27.11 Армавирский филиал «Россети Кубань» получил паспорт готовности к зиме
24.11 Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
09.11 ПАО «ТНС энерго Кубань» запускает мобильные офисы
06.11 Энергетики «Россети Кубань» провели учения по отработке действий при чрезвычайных ситуациях
Дата публикации: 28 апреля 2020


28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.

Отрадная
Главная » Новости » Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр  


Особое внимание качеству обслуживания: в «ТНС энерго Кубань» обновлена схема приема показаний через Единый контактный центр

28 апреля 2020
28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.
 
 

Смотрите также

27.11 Армавирский филиал «Россети Кубань» получил паспорт готовности к зиме
24.11 Более четверти миллиона жителей Краснодарского края начали оплачивать газ через «Личный кабинет»
18.11 Онлайн сервисы всем возрастам покорны!
18.11 Восстановлено газоснабжение жителей города Ейска
16.11 Энергетики призывают не копить долги!
13.11 Оформление договоров на поставку газа производится исключительно бесплатно
13.11 Не наращивайте долги за электроэнергию!
12.11 Отопительный сезон: поговорим о нашей безопасности
09.11 ПАО «ТНС энерго Кубань» запускает мобильные офисы
06.11 Энергетики «Россети Кубань» провели учения по отработке действий при чрезвычайных ситуациях
Дата публикации: 28 апреля 2020


28 апреля 2020 года, г. Краснодар. Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приема показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).

Теперь при поступлении звонка по номеру телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчет времени ожидания соединения с оператором. Если возможность подключения превышает 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологий речевого распознавания. В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счета, способы оплаты, порядок замены прибора учета, его состояния, телефоны аварийных служб. Если вопрос потребителя так и остался не решенным система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.

В ПАО «ТНС энерго Кубань» уделяется особое внимание качеству обслуживания своих потребителей. Мы стараемся не только услышать каждого из тысячи звонящих в сутки клиентов, но и помочь им.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район