Разделы    
Общий раздел
Управление сельского хозяйства
Пенсионный фонд
Работа Совета в 2024 году
Управление социальной защиты населения
Отдел капитального строительства и единого заказчика
Градостроительная деятельность
Центр занятости населения
Отдел ГО и ЧС
ТИК Отрадненская
Опека и попечительство
Малое предпринимательство
Отдел МВД России по Отрадненскому району
Спорт
Информационные системы
Отдел торговли и защиты прав потребителей
Антимонопольный комплаенс
МФЦ
Отдел земельных и имущественных отношений
Туризм
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Роспотребнадзор информирует
Стандарт развития конкуренции
Выплаты многодетным семьям
Отдел по квартирно-правовым вопросам
Антинарко
Молодежная политика
Совет молодых депутатов
Информация для инвесторов
Грантовая поддержка и НКО
Культура
Финансовая грамотность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Антитеррористическая комиссия
Фонд социального страхования
Структура администрации
Персональные данные
Образование
Единая Россия
Здравоохранение
Методические материалы
Страховой сектор
Финансовое управление
Всероссийский совет местного самоуправления
Государственные услуги
Графики приемов граждан
Ипотечное кредитование
Депутаты Совета
Итоги работы с обращениями граждан
Благодарненское сельское поселение

   Новости    
25.04 Уважаемые сельхозтоваропроизводители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Отрадненский район!
25.04 Объявление о проведении отбора получателей субсидий
25.04 Доставка пенсий в Краснодарском крае в мае 2024 года: график выплат
25.04 «Горячяя линия» и консультации по профилактике клещевого энцефалита, рекомендации специалистов-эпидемиологов
25.04 График работы МФЦ Кубани в праздничные дни
24.04 С 2024 года родители детей с инвалидностью на Кубани могут одновременно работать и получать выплаты по уходу при условии частичной занятости
23.04 Внимание работодатели!
19.04 «Горячяя линия» и консультации по вакцинопрофилактике
18.04 Более 5,7 тысяч кубанских семей оформили ежемесячные выплаты из материнского капитала в 2024 году
18.04 Объявление о сессии Совета
18.04 Внимание град!
17.04 Отделение СФР по Краснодарскому краю в 2024 году обеспечило более 8 тысяч жителей Кубани льготными путевками на санаторно-курортное лечение
16.04 Грантовый конкурс, создание доступной среды и условий активной жизни людей с особенными потребностями
16.04 Добровольная сдача оружия освобождает от ответственности и дает право на получение денежной компенсации
15.04 Энергетики «Россети Кубань» отремонтировали высоковольтную ЛЭП протяженностью 27 км
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.

Отрадная
Главная » Новости » Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету  


Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету

9 июня 2020
08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
 
 

Смотрите также

02.09 Оплата за газ без комиссии станет еще выгоднее
25.08 Охранные зоны ЛЭП – место повышенной опасности!
23.08 Энергетики «Россети Кубань» повышают надежность высоковольтной ЛЭП в Отрадненском районе
19.08 Уважаемые клиенты «ТНС энерго Кубань»!
18.08 «Газпром межрегионгаз Краснодар» определил районы с самыми дисциплинированными потребителями газа
15.08 Не бойтесь кадастровых инженеров
10.08 «Школу абонента» открыл на сайте и в своих официальных аккаунтах «Газпром межрегионгаз Краснодар»
04.08 Житель Кубани осужден за повторное самовольное подключение к газопроводу
29.07 Специалисты «Газпром газораспределение Краснодар» продолжают инспекцию работ по догазификации
27.07 Новые цены на природный газ для населения с 1 августа 2022 года
Дата публикации: 9 июня 2020

08 июня 2020, г. Краснодар. Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов – не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан, верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент САМ сможет задать себе пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации, с четырех месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.



2019 © Официальный портал администрации МО Отрадненский район